Ступень наверх для кого? Для украинцев только или и для евреев? Мы получили, а вы что-то получили от нового в НЗ?
Что устарело в т.н. Ветхом завете?
Сообщений 31 страница 60 из 148
Поделиться322008-12-12 11:09:45
какой-нибудь Усама куда ближе Аврааму и его вере, нежели какой-нибудь Адольф. Более того. Ближе даже Моисею и его вере...
подписываюсь под этими словами!
Поделиться332008-12-13 21:24:09
но по моему мнению, какой-нибудь Усама куда ближе Аврааму и его вере, нежели какой-нибудь Адольф.
Вы имеете в виду, кого тот конкреитного?
Поделиться342008-12-13 21:37:36
Ступень наверх для кого? Для украинцев только или и для евреев? Мы получили, а вы что-то получили от нового в НЗ?
Ступень для не евреев познающих Творца.
Отредактировано Блох Исаак Абрамович (2008-12-13 22:30:09)
Поделиться352008-12-13 21:41:25
Пусть это будут собирательные образы. Узаваемые имена показывают где нужно собирать.
Поделиться362008-12-13 21:48:35
Ступень для не евреев познающих о Творце
Я понимаю, что самим иудеям такое "приращение" не нужно и опасно.
Ну, а если отвлечься... Самой религии, Ветхому Завету миллионы "не евреев узнающих о Творце" тоже до лампочки? Как и вам?
Поделиться372008-12-13 22:33:54
Я понимаю, что самим иудеям такое "приращение" не нужно и опасно.
Ни чего опасного.!!
Поделиться382008-12-13 22:34:56
Самой религии, Ветхому Завету миллионы "не евреев узнающих о Творце" тоже до лампочки? Как и вам?
А вот это не особенно до лампочки!Иначе какого рожна я делаю на этом Форуме?
Отредактировано Блох Исаак Абрамович (2008-12-14 21:34:13)
Поделиться392008-12-13 23:10:28
Т.о. Новый Завет (познакомивший украинцев с Богом) важен для религии Ветхого Завета? Насколько? Он - приобретение для ВЗ или ущерб?
Поделиться402008-12-16 00:44:06
Он - приобретение для ВЗ или ущерб?
Хотите удивлю? Если Н.З. не касается , не обращается к иудеям - это бесспорный- успех.
Поделиться412008-12-16 00:56:53
Вас не поймёшь...
Не Вы ли тут не так давно упорно старались нам показать, что Иисус - иудей для иудеев?
Поделиться422008-12-16 17:57:56
Не Вы ли тут не так давно упорно старались нам показать, что Иисус - иудей для иудеев?
Я, НЕ ПОНИМАЮ, что смущает?
Поделиться432008-12-16 19:22:14
К кому, по-вашему, обращается НЗ? Кого он касается?
Как же НЗ может касаться меня, если Вы пытаетесь нам внушить, что Иисус всего лишь еврей из евреев? Какое мне дело до всего этого? Почему люди веруют в Бога, узнав об Иисусе? А узнав об Аврааме, Моисее, Шнеерсоне и пр. - в лучшем случае, принимают к сведению...
Поделиться442008-12-17 01:26:47
Anais написал(а):
" Он был евреем среди евреев."
Имено это , я и хочу донести до форумчан.
Вас не поймёшь...
Не Вы ли тут не так давно упорно старались нам показать, что Иисус - иудей для иудеев?
"ДЛЯ" И "среди"- две большие разницы ,мудрено понять... "Для" , я не утверждал. И потом, есть два разных Иисуса. Представленный христианской традицией и собственно Иисус. Если хотите сравним!
Отредактировано Блох Исаак Абрамович (2008-12-17 12:37:09)
Поделиться452008-12-17 14:32:06
Вот я и говорю: не поймёшь Вас.
Вы предлагаете двух Иисусов (две точки зрения на Эту Личность)
Ваш "собственно Иисус", который "еврей из евреев" и т.д., кого может обратить от идолов к Богу Авраама, Исаака и Иакова... Никого! И никакого "несомненного успеха" (см.выше)... Вы этого хотите? Сделать из Иисуса иудея, никому, кроме археологов неинтересного?
Иисус Церкви миллионы язычников привёл и приводит к Отцу... Иисус Церкви позволяет мне говорить с Вами... У нас есть общие темы... Так против которого Вы направляете свои стрелы?
Поделиться462008-12-17 22:38:03
Вы предлагаете двух Иисусов (две точки зрения на Эту Личность)
Иисус, безусловно, личность в истории, но кто ее создал, эту личность (не Иисуса(имя,брэнд), а личность) – это вопрос. Итак, мы хотим посмотреть, как мир смотрит на Иисуса. Еврейский мир смотрит на него крайне отрицательно,если его аппологеты обращаются к евреям, но при всем при этом Маймонид - величайший авторитет иудаизма (есть даже поговорка «От Моше до Моше не было Моше», т.е. от Моисея с Синая не было большего пророка, чем Моисей, которого мы называем Маймонид) – утверждает, что христианство не является язычеством. Это первое. И второе. Есть две религии: христианство и мусульманство. Мусульманство не принимает тексты Ветхого Завета как то, что было дано на Синае. Христианство, напротив, принимает тексты Ветхого Завета как принятые на горе Синай. Поэтому что? Поэтому лучше говорить с христианами, которые, по-видимому, просто могут ошибаться, а не с теми, которые вообще все отрицают. Поэтому я и завел эту тему. Итак, Иисус. Есть три взгляда на эту личность. Безусловно, она великая. Но Наполеон тоже был великим. И где его плоды? А вот Иисус оставил плоды. Мой вопрос: а он ли их оставил? Итак, три точки зрения: 1. Иисус традиционный. 2. Иисус в иудаизме. 3. Иисус в анализе текстов. Первую я не разбираю, потому что вы здесь больше, чем я, и мне это не нужно. Вторую я не разбираю, потому что там однозначный ответ, и я его не приведу, а только ограничусь Маймонидом (который сказал, что христианство – это не язычество), а вот третий путь – как бы между – вот здесь мы давайте посмотрим, я готов это обсудить. И первое, это притчи Иисуса. Объясните, пожалуйста, почему Иисус упомянул в притче горчичное зерно, а не какое-нибудь дерево. Второе: почему он попросил Петра не говорить никому о том, что он (Иисус) – Мессия. Третье: объясните, пожалуйста, притчу о покаянии, и если вы не приведете этого объяснения, мне не на чем будет построить свое опровержение. И еще: объясните притчу о девах. Ну вот, пока все, надеюсь, Вы подготовитесь к разговору – ну и давайте попробуем.
Отредактировано Блох Исаак Абрамович (2009-04-13 10:35:12)
Поделиться472008-12-18 02:17:07
Ответ в общем-то один. Иисуса нельзя рассматривать в отрыве от Традиции. Это неизбежно приводит к ошибке. Это неправильно. Записанные в Библии слова - не руководство по сборке мебели. И "анализ текстов" (к сожалению) не помогает ни одной из сторон.
Еврейский мир смотрит на него крайне отрицательно
Вот об этом-то и речь. Крайне отрицательно смотрит на Того, Кто делает людей верующими Богу...
А на мои вопрос Вы так и не ответили.
Иисус - это важное для ВЗ? Я имею в виду рубеж... То, что у вас называют катастрофой... Появление христианской Церкви... Разрушение Храма и всего ВЗ религиозного уклада... Всё это важно или нет? Есть ли об этом КОНЦЕ что нибудь в Библейских текстах?
Поделиться482008-12-19 00:55:31
Записанные в Библии слова - не руководство по сборке мебели.
Вы имеете в виду столбы Соломона?
Поделиться492008-12-19 01:00:14
нельзя рассматривать в отрыве от Традиции.
Ну, хорошо, расскажите нам, что говорит "традиция" о Симеоне богоприимце?
Поделиться502008-12-19 01:03:10
Вот об этом-то и речь. Крайне отрицательно смотрит на Того, Кто делает людей верующими Богу...
Еврейский мир смотрит на него крайне отрицательно, но при всем при этом Маймонид - величайший авторитет иудаизма (есть даже поговорка «От Моше до Моше не было Моше», т.е. от Моисея с Синая не было большего пророка, чем Моисей, которого мы называем Маймонид) – утверждает, что христианство не является язычеством.
что христианство не является язычеством.что христианство не является язычеством.что христианство не является язычеством.что христианство не является язычеством.что христианство не является язычеством.что христианство не является язычеством.что христианство не является язычеством.Этого мало?
Отредактировано Блох Исаак Абрамович (2008-12-19 01:04:40)
Поделиться512008-12-19 01:03:58
Я имею в виду, что их нельзя "просто взять и прочитать".
Вне общины этот текст мертв и не раскрывает своего смысла.
И вообще, анализы у меня ассоциируются с ... чем угодно, но не с Библией.
Поделиться522008-12-19 01:06:52
Вне общины этот текст мертв и не раскрывает своего смысла.
Не спорю. Очень удобно.
Поделиться532008-12-19 01:09:09
Маймонид
Больше, чем этим Моше Вам и прикрыть то своё "крайнее отрицание" нечем. Я слышал, что Маймонид - ЕДИНСТВЕННЫЙ из авторитетов иудаизма, кто дерзал называть Иисуса полным именем, а не талмудской кличкой.
Поделиться542008-12-19 01:24:14
Я слышал, что Маймонид - ЕДИНСТВЕННЫЙ из авторитетов иудаизма, кто дерзал называть Иисуса полным именем, а не талмудской кличкой.
Вы, сердитесь, что я привёл именнно Маймонида?
Поделиться552008-12-19 01:31:26
И вообще, анализы у меня ассоциируются с ... чем угодно, но не с Библией.
учиться анализу никогда не поздно.Даже библейскому.
Я имею в виду, что их нельзя "просто взять и прочитать".
Но некоторые стихи, Вы себе позволяете "взять и прочитать". Евангелие это свидетельство, нет? И разве я не имею права это свидетельство анализировать?
Поделиться562008-12-19 01:38:12
"А я никогда не сержусь. Я добрый".
Поделиться572008-12-19 02:16:51
"А я никогда не сержусь. Я добрый".
Хотите диалог?
Поделиться582008-12-19 08:29:15
Диалог прокурора и адвоката? НЕ хочу.
Диалог, который мне бы хотелось вести, подразумевает как минимум отсутствие капканов и вообще хитрости. А если говорить, только для того, чтобы время от времени получать возможность потешить своё самолюбие, удачно зацепив собеседника... смысла не вижу. Устаю я от этого. Не люблю. Хотя, должен признать, иногда бывает приятно.
Поделиться592008-12-23 00:07:52
Диалог прокурора и адвоката? НЕ хочу.
Если есть присяжные, то это состязательный диалог и ни чего плохого я в этом не вижу.Другое дело, что , конечно диалог двух клоунов пора переводить в какое то более конструктивное русло. Т.е. количество есть, вроде нет безразличия, надо что то придумать! ( я не знаю ,что !) .Но!просто так всё бросать... Думайте!!! Вы же не привратнитк.
Поделиться602009-03-25 15:51:29
Скоро я попытаюсь передать обещанный том в Воскресенский собор г. Череповца дьякону Олегу. Думаю это будет справедливо.