Наш форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш форум » Разное » Почему зерно , брошенное в землю растёт?


Почему зерно , брошенное в землю растёт?

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

Почему  зерно, брошенное в землю растёт?                                                                                                                                       Ответ: Это его природа, оно так создано, оно не может не расти.                                                                                                                                         Вопрос : Хорошо , изменим вопрос: почему краденое зерно, если его посеять, даёт всходы?                                                                                                                                      О.:Это его природа, оно так создано, оно не может не давать всходы, т.е.  не расти.                                                                                                                                               В: Значит, природа зерна не зависит от того, краденое оно человеком  или нет?                                  О: Природа вообще не зависит от человека, если, допустим , убрать из Природы какой то  составляющий её компонент то неизбежно наступит экологический кризис. А если убрать из Природы человека, то будет только лучше для Природы.                                                                                                                                           В: Но Природа создана Творцом.                                                                                                                                              О: И что?                                                                                                                                                                          В: Творец сказал «не укради!»                                                                                                                                                О: «Не укради» Он сказал на Синае, где стояли евреи, следовательно  ,  к другим народам эта заповедь не относится.                                                                                                                                                           В: Хорошо, зерно украл еврей  ,   которому была дана заповедь  «не укради», будет всходить посеянное зерно или нет?                                                                                                                                                               О: Это его природа, оно так создано, оно не может не  давать всходы, т.е. не расти.                                                                                                                                               В: Почему же Природа так создана Творцом, что нарушения Его ПРАВИЛ не влияют на Природу?        О: Потому, что если бы краденое зерно не давало бы всходов и не росло ,  то его никто бы не воровал .                                                                                                                                                                        В: И что ?                                                                                                                                                                        О:Человек не имел бы   выбора – воровать или нет, смысл воровать был бы утерян. Он был бы вынужден быть честным.

2

Талантливо. Зачёт.

В: А почему именно "воровство", а не "убийство" или "прелюбодейство"?
О: Потому что в этом примере не формируется мнение из опыта и наблюдения, а подыскиваются факты для подтверждения уже когда-то принятого мнения.

3

Прррросто Н. написал(а):

В: А почему именно "воровство", а не "убийство" или "прелюбодейство"?

О:Потому, что убийство и прелюбодеяние, или вернее совершение их, приводило бы к смерти содеявшего и оставляло бы варианты трактовок событий, и не факт, что трактовки  были бы правильными.  29 но если вол бодлив был и вчера и третьего дня, и хозяин его, быв извещен о сем, не стерег его, а он убил мужчину или женщину, то вола побить камнями, и хозяина его предать смерти;(Исх.21:29)   16 Если кто ударит кого железным орудием так, что тот умрет, то он убийца: убийцу должно предать смерти;(Чис.35:16) 17 и если кто ударит кого из руки камнем, от которого можно умереть, так что тот умрет, то он убийца: убийцу должно предать смерти;(Чис.35:17) 18 или если деревянным орудием, от которого можно умереть, ударит из руки так, что тот умрет, то он убийца: убийцу должно предать смерти;(Чис.35:18) 19 мститель за кровь сам может умертвить убийцу: лишь только встретит его, сам может умертвить его;(Чис.35:19) 30 Если кто убьет человека, то убийцу должно убить по словам свидетелей; но одного свидетеля недостаточно, [чтобы осудить] на смерть. (Чис.35:30) 10 Если кто будет прелюбодействовать с женой замужнею, если кто будет прелюбодействовать с женою ближнего своего, - да будут преданы смерти и прелюбодей и прелюбодейка.(Лев.20:10) Нам  важно  понять , что совершивший запрещённое действие, сам осознал тщетность нарушения. А после убийства он бы умер. И что? И всё сначала, не имея опыта? Это не полезно.

4

Не пойдёт. Потому что наказание (смертная казнь) определено тем же самым законом, который рассматривается. Ответом задачи не может быть её вопрос.

Я не понимаю, зачем сюда приплетена природа? "Не воруй" никак не связано с природой. "Не воруй" связано с человеком, и в переводе на современный русский означает: люби ближнего как самого себя. Воруя зерно, или деньги, или жену ... (которые, будучи украдены, конечно же сохраняют свои свойства) ты теряешь нечто большее - в тебе становится меньше любви, меньше жизни, меньше Бога. Господь на этом акцентирует наше внимание. Заповедь регулирует межличностные отношения (Бог - человек), а не человек - предмет. Вы правильно заметили, что если бы украденное зерно теряло свои свойства, не было бы нужды в заповеди. Так же, как нет заповеди: не поливай цветы серной кислотой. Результат этой глупости будет очевиден и выводы будут сделаны сразу же и навсегда. Результат воровства не очевиден. Поэтому и дана заповедь.

5

П.Н. написал(а):

Воруя зерно, или деньги, или жену ...

П.Н. написал(а):

ты теряешь нечто большее - в тебе становится меньше любви, меньше жизни, меньше Бога.

НЕ льзя ли , уподобив Вас Сальери "...я алгебру гармонией поверил..." спросить,: А КАК ЭТО?-"ты теряешь нечто большее - в тебе становится меньше любви, меньше жизни, меньше Бога."

6

У каждой вещи есть правила пользования. Потому что любая вещь не есть сама по себе, "просто так", а сделана для чего-то, какой-то цели. У каждой вещи есть смысл её бытия. Телефон для того, чтобы разговаривать на расстоянии. Человек тоже для чего-то...
Можно ли телефоном забивать гвозди? Если это старый аппарат с металлическим корпусом, то, наверное, можно (есть возможность). Но это не является целью бытия телефона. Реализация этой возможности - промах мимо цели. Реализация этой возможности будет отнимать жизнь у телефона. С каждым ударом жизни в нём будет всё меньше и меньше...

Воровство (не любовь к соседу) - не является целью и смыслом человеческого бытия.

7

Просто Н. написал(а):

У каждой вещи есть правила пользования. Потому что любая вещь не есть сама по себе, "просто так", а сделана для чего-то, какой-то цели.

А кто установил эти цели?

8

Блох Исаак Абрамович написал(а):

О:Человек не имел бы   выбора – воровать или нет, смысл воровать был бы утерян. Он был бы вынужден быть честным.

В:Зачем человеку свобода выбора?                                                                                                                         О: Чтобы иметь возможность выбрать добро.                                                                                                       В: Зачем человеку выбирать добро?                                                                                                                      О: Творец предложил ему это сделать. 19 Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое,(Втор.30:19)                                                                                                                           В: Но тут не говорится о добре.                                                                                                                                О: Язык твой беден и перевод не совершенен. Понятие  «ДОБРО» для тебя имеет относительные формы. Твоё добро , может быть добром для одного и оно же может быть злом для другого.  Но мы говорим о добре как одном из качеств Вс.                                                                                                           В: А что как качество Вс.                                                                                                                                         О: Вс. непостижим. В силу своей ограниченности человек не может понять, постигнуть  Вс..                              Наши органы чувств  не совершены. Мы слышим только часть звукового спектра. Одна из основных характеристик слуха заключается в восприятии звуков определенного диапазона частот. Ухо человека способно слышать звуки с частотой колебаний от 16 до 20000 Гц. Ни больше , ни меньше.
Мы не видим: человек воспринимает электромагнитные излучения в диапазоне длин волн 400-700 нм, некоторые насекомые различают и ультрафиолетовые лучи (до 300 нм), некоторые ящерицы - инфракрасный свет. 

Отредактировано Блох Исаак Абрамович (2008-11-22 23:00:10)

9

Исаак Абрамович написал(а):

А кто установил эти цели?

Тот, кто сотворил эти вещи.

А вообще, складывается впечатление, что или я не понимаю, что Вы хотите мне сказать, или Вы не слышите моих ответов.
О выборе я Вам рассказывал. Выбирать может только то, кто уже попробовал и того и другого.

10

Автор: Блох Исаак Абрамович написал(а):

Наши органы чувств  не совершены. Мы слышим только часть звукового спектра.

Воспринимать часть спектра не означает несовершенства. Каждый способен воспринимать необходимое для жизни. Мне необходим этот  участок, ящерице - другой. Что за странное сравнение. Вы, как я помню, не смотрите ТВ. Означает ли это, что я (зритель 10 каналов) совершеннее Вас?

Когда Господь изгонял людей из рая, Он одел их в "кожаные одежды". Он сделал нас плотскими, кожаными, грубыми (не видящими ВСЁ) для нашего же блага. Чтобы оградить нас от общения с духами ("змеями"). Сегодня мы этого не умеем. И слава Богу за это наше "несовершенство"! Наше несовершенство - забота Господа о нас, наш щит. Снимаются эти одежды только с входящих в рай. Здесь, сейчас это делать опасно и даже преступно.

11

Блох Исаак Абрамович написал(а):

О: Вс. непостижим. В силу своей ограниченности человек не может понять, постигнуть  Вс..

к счастью. жизнь вряд ли имела бы смысл, познай мы Его целиком и сразу.

12

Anais написал(а):

к счастью. жизнь вряд ли имела бы смысл, познай мы Его целиком и сразу.

В этом и состоит замысел Вс. Жизнь ДОЛЖНА иметь смысл.

13

1. Вне познания (не в школьном, а в библейском смысле) Бога, жизнь бессмыслена и преступна.
2. Жизнь бесконечна.

14

Блох Исаак Абрамович написал(а):

В этом и состоит замысел Вс. Жизнь ДОЛЖНА иметь смысл.

так она имеет:)

15

Просто Н. написал(а):

У каждой вещи есть правила пользования. Потому что любая вещь не есть сама по себе, "просто так", а сделана для чего-то, какой-то цели. У каждой вещи есть смысл её бытия. Телефон для того, чтобы разговаривать на расстоянии. Человек тоже для чего-то...

Почему нет? Но, если человек ворует ,  он уподобляется телефону забивающему гвозди. Я, правильно Вас понял?

16

Просто Н. написал(а):

Воровство (не любовь к соседу) - не является целью и смыслом человеческого бытия.

Но, воровство имеет место быть! Это не цель бытия, но возможность реализовать сВободу выбора.Если бы не было возможности воровать все были бы честными! Исправными автоматами-но не людьми.

17

П.Н. написал(а):

Я не понимаю, зачем сюда приплетена природа? "Не воруй" никак не связано с природой.

Природа, реально окружающий нас мир в который спустился Первый человек после греха. Природа это нива не оранная, с одной стороны и само достаточная с другой (можно сеять а можно и не сеять, ей всё равно ). На этом поле природы, человек получил возможность УСОВЕРШИТЬ себя, дабы приблизится к Творцу. 28 И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле.(Быт.1:28) Но это поле не как не помогает ему в его усовершенстве, не подсказывает. Хочешь воровать ? Воруй. Законы  Творца относящиеся к человеку, не относятся к природе , ибо она действует без выбора, т.к. она только Сад для Человека. И не Природа(не имеющая выбора) а Человек , которому предложено:19 Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое,(Втор.30:19), выбрать- важен для Творца в своём выборе. И если природа будет действовать по законам данным человеку, у человека не останется выбора, краденая пшеница не будет всходить и приносить удовольствие вору.

18

Зачем Вы постоянно повторяете цитату из Второзакония? Загляните лучше в контекст.

Автор: Блох Исаак Абрамович написал(а):

Но, воровство имеет место быть! Это не цель бытия, но возможность реализовать сВободу выбора.Если бы не было возможности воровать все были бы честными! Исправными автоматами-но не людьми.

Уродство имеет место быть? Значит ли, что без уродов не возможна красота?

Грипп, СПИД, сифилис тоже имеют место быть. Значит ли это, что без них не было бы жизни? Или по-вашему, жизнь без болезни - не жизнь?

19

П.Н. написал(а):

Я не понимаю, зачем сюда приплетена природа? "Не воруй" никак не связано с природой. "Не воруй" связано с человеком, и в переводе на современный русский означает: люби ближнего как самого себя.

В системе "природа"-- есть ьвозможность воровать, но нет возможности убивать безнаказанно( спорно, но только на первый взгляд) Тот кто сказал "не воруй", сказал и "не убивай" и установил законы- смерть за тяжкое и наказание за не тяжкое, это только на первый взгляд не очевидно.

20

Но я не об этом , меня волнует свобода выбора, как понятие и как оно работает. Известно , что у Вс. нет желаний, по  тому ,что Он самодостаточен, а если мы найдём  Его «желающим», значит Ему , что то не достаёт, чего не может быть.                                                                                                   Качество Вс. (не единственное)—добро, добро  это соответственно --  давать. Ивритское – любить –тоже давать. Добро и любовь не может не давать. Кто- то из древних сказал, что Бог есть любовь.                                                                                                                                                               Теперь сам человек, понятно , что для него добро вещь относительная: деньги, женщины!? Человек тянется к удовольствию, т.к. для этого и создан. Создан получить удовольствие от Вс., но где оно? Многие говорят, что удовольствие  «будущего мира» -- удовольствие от Вс., и добавляют ,  «получать» бесплатно, т.е. даром  человеку стыдно.  «Стыдно получать» знает и Вс., получая а не производя человек не делает добро своей сущностью и не уподабливается Вс. Поэтому, чтоо? Первому человеку был дана заповедь-- выбор есть или не есть , сделать  добро в глазах Творца или сделать доброе в своих глазах и он покушал, чем нарушил Заповедь. Т. Е. сделал свой выбор, мотивацию этого  выбора  рассмотрим отдельно…  в ответ Вс. изменил условия  отношений. Дальнейшую историю отношений человека и Творца, мы более менее знаем и знаем , что есть ЗАПОВЕДИ( которые изменялись время от времени)—инструкция поведения человека для УПОДОБЛЕНИЯ себя Творцу. Таким образом—выполняя Заповеди Вс, мы делаем добро в Его глазах, т.е.пользуемся правом своего собственного   выбора и этим заполняем свою сущность добром  от Творца, уподобляясь Ему. Ну а если бы  зерно не росло нам было бы очень стыдно.

21

Пожалуйста, про "не убивай" и "не воруй" и их последствий - попробуйте на примере льва и шакала.
А про наказание "тяжкое" и "не тяжкое"... Помните библейскую историю про собирание хвороста в субботу?

**********************
Желание не свидетельствует о недостатке, во-первых.  (Мы же с Вами не буддисты  :D )
Во-вторых, Господь желает:

Я возвещаю от начала, что будет в конце, и от древних времен то, что еще не сделалось, говорю: Мой совет состоится, и все, что Мне угодно, Я сделаю.
(Ис.46:10)

Скажи им: живу Я, говорит Господь Бог: не хочу смерти грешника, но (хочу - П.Н.) чтобы грешник обратился от пути своего и жив был.
(Иез.33:11)

Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и Боговедения (хочу - П.Н.) более, нежели всесожжений.
(Ос.6:6)

**********************
Про добро=любить=давать полностью согласен.
В связи с этим. Где-нибудь в Библии написано, что жена должна любить мужа?

**********************
Да. Я понимаю Вас. (Мне так кажется)
Но должен повторить. Нам бы не было стыдно... Если бы оно не росло, никому бы и в голову не пришло его воровать. И тема эта вообще бы не поднималась.

22

П.Н. написал(а):

Я возвещаю от начала, что будет в конце, и от древних времен то, что еще не сделалось, говорю: Мой совет состоится, и все, что Мне угодно, Я сделаю.
(Ис.46:10)
Скажи им: живу Я, говорит Господь Бог: не хочу смерти грешника, но (хочу - П.Н.) чтобы грешник обратился от пути своего и жив был.
(Иез.33:11)
Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и Боговедения (хочу - П.Н.) более, нежели всесожжений.
(Ос.6:6)

3 то вот, рука Господня будет на скоте твоем, который в поле, на конях, на ослах, на верблюдах, на волах и овцах: будет моровая язва весьма тяжкая;(Исх.9:3) 16 Приклони, Господи, ухо Твое и услышь; открой, Господи, очи Твои и воззри, и услышь слова Сеннахирима, который послал поносить Бога живаго!(4Цар.19:16) 10 и видели Бога Израилева; и под ногами Его нечто подобное работе из чистого сапфира и, как самое небо, ясное.(Исх.24:10)Все эти примеры, включая и Ваши , являются примерами  антропоморфизма  на страницах Библии .

23

И чего?
Разве Вы, когда говорили о том, что "у Всевышнего нет желаний", говорили это на другом языке?
Всё, до чего человек дотрагивается своим словом приобретает антропоморфные черты. Даже Он.

24

П.Н. написал(а):

Не пойдёт. Потому что наказание (смертная казнь) определено тем же самым законом, который рассматривается.

"Тем же самым" - что это? Чей закон, Кто ДАЛ?

25

Пр.Н. написал(а):

Зачем Вы постоянно повторяете цитату из Второзакония? Загляните лучше в контекст.

Это оставлю Вам.Людям обьясните.

Пр.Н. написал(а):

Уродство имеет место быть? Значит ли, что без уродов не возможна красота?

Возможна, но она не будет Красотой--- просто не с чем сравнить.

26

Вы ставите существование вещи в прямую зависимость от её противоположности. Я это уже слышал.
Но... Бог! БОГ! У этой "вещи" нет альтернативы, а сама "вещь" есть!

27

П.Н-с написал(а):

БОГ! У этой "вещи"

Хоть и кавычки , но ЭТО  вне нашего с Вами определения . противоположности не предполагается!"!!!!!!

28

П.Н-с написал(а):

а сама "вещь" есть!

Вы человек(заметте, я из уважения к вам не говорю ----тварь) хотите кошечку или собачку?

29

Мы с этого и начинали...
Почему Вы предполагаете варианты в отношении к Тому, Кому "противоположности не предполагается"?

Есть выбор: Маша или Даша... Понятно.
Есть выбор: Интернет или 10 каналов... Понятно.
Но у меня есть мама! и всё! Какая альтернатива?
Необходима ли альтернатива для того, чтобы любовь была совершенной? Чушь.

У Адама есть Бог! и всё!
То, что предлагаете Вы думать о Боге ... не хочу говорить плохие слова...

30

П.Н. написал(а):

Есть выбор: Маша или Даша... Понятно.

Да. Понятно, но если выбор "Маша или Миша", согласитесь, есть вопросы.

П.Н. написал(а):

Но у меня есть мама! и всё! Какая альтернатива?

Вам дана заповедь. Просто Вы такой человек , и сами бы выполнили "почитание родителей", но не все так устроены, поэтому дана заповедь( просто это трудность для многих). Нет же заповеди любить собственных детей? Это , вроде бы естественно. Хотя сегодня...

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Наш форум » Разное » Почему зерно , брошенное в землю растёт?