Наш форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш форум » Библия » Не рубите дерева, не рубите...


Не рубите дерева, не рубите...

Сообщений 1 страница 30 из 63

1

18. Поутру же, возвращаясь в город, взалкал;
19 и увидев при дороге одну смоковницу, подошел к ней и, ничего не найдя на ней, кроме одних листьев, говорит ей: да не будет же впредь от тебя плода вовек. И смоковница тотчас засохла.
20. Увидев это, ученики удивились и говорили: как это тотчас засохла смоковница?
21 Иисус же сказал им в ответ: истинно говорю вам, если будете иметь веру и не усомнитесь, не только сделаете то, что [сделано] со смоковницею, но если и горе сей скажете: поднимись и ввергнись в море, - будет;
22 и все, чего ни попросите в молитве с верою, получите.
(Матф.21:18-22)                                                                                                                                      12 На другой день, когда они вышли из Вифании, Он взалкал;
13 и, увидев издалека смоковницу, покрытую листьями, пошел, не найдет ли чего на ней; но, придя к ней, ничего не нашел, кроме листьев, ибо еще не время было [собирания] смокв.
14. И сказал ей Иисус: отныне да не вкушает никто от тебя плода вовек! И слышали то ученики Его.
(Мар.11:12-14)По дороге в Иерушалаим Иисус проголодался(Мтф.21:18,Марк,11:12)и, увидев смоковницу, дерево инжира, с листвой, подошёл, но там не было плодов, «ибо ещё не время было собирания смокв»Марк11:13. Оно ЗАСОХЛО по Его слову.                                           Дерево не обладает сознанием и свободой воли, не имеет никакого злого умысла, поэтому  и не несёт никакой  ответственности за то, что на нём нет плодов. Зачем Он это сделал?

2

Скорее всего это было промыслительно. Так и человек может "засохнуть" если не будет творить добрых плодов.

3

Я соглашусь с вышесказанным.

4

Об этом надо бы спросить тех, кто живёт в местах, о которых рассказывается в Евангелии.
Как я слышал, инжир - весьма своеобразное растение.
Плоды инжира  - это его цветы, а цветёт это дерево прежде, чем появятся листья. Ну, как наша берёза.
Листья были, значит и фиги должны были быть.
Такие деревья специально высаживали вдоль дорог, для того, чтобы путники могли подкрепиться.
Поиск чего-то съедобного на фиговом дереве в весеннее время - не так уж абсурден, как Вам показалось.
Если на дереве были только листья, значит плодов не будет даже, когда придёт время смокв.
Это дерево было бесплодным.

5

OK написал(а):

Как я слышал, инжир - весьма своеобразное растение.

.                                            Инжир растёт так: его плоды, ПАГИМ «зелёный инжир» появляются на дереве, когда оно ещё не покрылось листвой, и продолжают расти и развиваться в течение всего  лета. Иногда сбор инжира начинают в начале лета:
11 Вот, зима уже прошла; дождь миновал, перестал;
12 цветы показались на земле; время пения настало, и голос горлицы слышен в стране нашей;
13 смоковницы распустили свои почки, и виноградные лозы, расцветая, издают благовоние. Встань, возлюбленная моя, прекрасная моя, выйди!
(Песн.2:11-13), однако- через несколько месяцев после того, как появляются листья. Но даже если бы в это время (предполагается, была весна, но я сомневаюсь и потом предложу свою версию) уже появился инжир, как ожидал Иисус, он был бы еще неспелый, не годился бы для еды.

6

Nail написал(а):

Скорее всего это было промыслительно. Так и человек может "засохнуть" если не будет творить добрых плодов.

Я - же , отметил,(!)человек отличается от инжира , наличием  воли.СОБСТВЕННОЙ.

7

Fox написал(а):

Я соглашусь с вышесказанным.

Выше сказанные мнения разделились. Определитесь , пожалуйста.

8

Не надо определяться, а надо сложить все мнению во едино - все они верные.

9

Sten написал(а):

надо сложить все мнению во едино - все они верные.

Ни чего не понял , уточните, пожалуйста, что значит-все верные?

10

19 Если долгое время будешь держать в осаде [какой-нибудь] город, чтобы завоевать его и взять его, то не порти дерев его, от которых можно питаться, и не опустошай окрестностей, ибо дерево на поле не человек, чтобы могло уйти от тебя в укрепление;
20 только те дерева, о которых ты знаешь, что они ничего не приносят в пищу, можешь портить и рубить, и строить укрепление против города, который ведет с тобою войну, доколе не покоришь его.
(Втор.20:19,20)

11

Не понял Вашего вопроса. Вы не знаете слова "верный" или Вас удивило многозначность этого поступка?

12

Sten написал(а):

или Вас удивило многозначность этого поступка?

А есть какая-то многозначность?

13

Да

14

Sten написал(а):

Да

Ну , что "ДА"? обьясните.

15

Исаак Абрамович Вы ли это? Я Вам удивляюсь. ДА значит ДА обозначает, что есть многозначность. Опять спросите КАКАЯ? Отвечаю: прочитайте ответы на Ваш первоначальный вопрос и если Вы не слепы, то увидите (если хотите увидеть).

16

Блох Исаак Абрамович написал(а):

Дерево не обладает сознанием и свободой воли, не имеет никакого злого умысла, поэтому  и не несёт никакой  ответственности за то, что на нём нет плодов. Зачем Он это сделал?

Если Вас действительно интересует и смущает этот эпизод, попробуйте поискать ответ эдесь. Может быть, в этом обилии слов найдёте что-нибудь интересное для себя.

17

Исаак Абрамович! Бог с ним с деревом: одушевлёное, неодушевлёное...
Суть заключается в том, что это пример нам и что может произойти с нами.
Надеюсь что ясно изложил свои мысли.

18

Блох Исаак Абрамович написал(а):

не порти дерев его, от которых можно питаться,

Блох Исаак Абрамович написал(а):

Втор.20:19

Пока всё. Если пришёл исполнить закон, то надо исполнять.

19

Вы совершенно напрасно цитируете Второзаконие. Речь там о войне. И всего лишь о том, что не стоит в пылу битвы уничтожать то, чем скоро сам будешь пользоваться. Говорит ли что-нибудь Закон о плодовом дереве, которое перестало плодоносить? Что с ним делают правоверные садоводы?
Исаак Абрамович, "не рубите"... с плеча...

20

Вероятность того , что дерево могло приносить плоды видно из слов самого Иисуса: 14 И сказал ей Иисус: отныне да не вкушает никто от тебя плода вовек! И слышали то ученики Его.
(Мар.11:14) 19 … говорит ей: да не будет же впредь от тебя плода вовек. И смоковница тотчас засохла.
(Матф.21:19)
Когда ученики спрашивают его, зачем он это сделал, Иисус отвечает, что хотел продемонстрировать силу веры (Матфей, 21:21-22; Марк, 11:22-24). Но как бессмысленное разрушение сочетается с верой? Какой моральный урок мы извлекаем из этого разрушительного действия? Если Иисус был всесильным, добрым и полным любви, разве не лучше было бы приказать дереву принести плоды, вместо того чтобы его убить? И почему он потом советует своим ученикам прощать других: «И когда стоите на молитве, прощайте, если что имеете на кого» (Марк, 11:25)? В этом фрагменте мы видим склонность Иисуса,скорее, к насилию, которая не  согласуется с образом безропотного, страдающего слуги Бога, который представлен пророком Исайей (53:9).

21

Блох Исаак Абрамович написал(а):

Вероятность того , что дерево могло приносить плоды видно из слов самого Иисуса: 14 И сказал ей Иисус: отныне да не вкушает никто от тебя плода вовек!

Блох Исаак Абрамович написал(а):

Когда ученики спрашивают его, зачем он это сделал, Иисус отвечает, что хотел продемонстрировать силу веры

Блох Исаак Абрамович написал(а):

В этом фрагменте мы видим склонность Иисуса,скорее, к насилию, которая не  согласуется с образом безропотного, страдающего слуги Бога, который представлен пророком Исайей

В этом построении мы видим логику "Справочника безбожника" 60-х годов.

Ах! Несчастная смоковница...
Настоящий пророк Божий поступает вот так:
23 И пошел он оттуда в Вефиль. Когда он шел дорогою, малые дети вышли из города и насмехались над ним и говорили ему: иди, плешивый! иди, плешивый!
24 Он оглянулся и увидел их и проклял их именем Господним. И вышли две медведицы из леса и растерзали из них сорок два ребенка.

(4Цар.2:23,24)

Исаак Абрамович, отвергайте Елисея. Или, хотя бы, ставьте под сомнение его пророческую миссию.
Тогда я поверю в искренность Вашего плача о смоковнице.
А пока... извините.

22

Удар ниже пояса.

23

Приведу Вам ещё один пример: 6 И произрастил Господь Бог растение, и оно поднялось над Ионою, чтобы над головою его была тень и чтобы избавить его от огорчения его; Иона весьма обрадовался этому растению.
7 И устроил Бог так, что на другой день при появлении зари червь подточил растение, и оно засохло.
8 Когда же взошло солнце, навел Бог знойный восточный ветер, и солнце стало палить голову Ионы, так что он изнемог и просил себе смерти, и сказал: лучше мне умереть, нежели жить.
9 И сказал Бог Ионе: неужели так сильно огорчился ты за растение? Он сказал: очень огорчился, даже до смерти.
10 Тогда сказал Господь: ты сожалеешь о растении, над которым ты не трудился и которого не растил, которое в одну ночь выросло и в одну же ночь и пропало:
11 Мне ли не пожалеть Ниневии, города великого, в котором более ста двадцати тысяч человек, не умеющих отличить правой руки от левой, и множество скота?
(Ион.4:6-11)   
И, чтобы вторая цитата была перед глазами, приведу и ее.                                                                                                             23 И пошел он оттуда в Вефиль. Когда он шел дорогою, малые дети вышли из города и насмехались над ним и говорили ему: иди, плешивый! иди, плешивый!
24 Он оглянулся и увидел их и проклял их именем Господним. И вышли две медведицы из леса и растерзали из них сорок два ребенка.                                                                                Вроде бы ситуация схожа с нашей, но посмотрите, что здесь происходит с пророком Елисеем и этими детьми. Пророк – Божий, дети – видимо, уже достаточно большие, чтобы различать добро и зло, право и лево, и они произносят хулу на пророка, т.е., таким образом, они произносят хулу и на Всевышнего и, видимо, они дошли до такого уровня падения, что пророк не увидел, что они не могут покаяться (у нас это называется «законченный преступник – раша гамур»), и сорок два из них было растерзано. Возможно, «из них» - значит, что не все были растерзаны, что кто-то еще имел внутреннюю силу, возможность покаяться, чтобы Всевышний и пророк простили их; и они не были растерзаны. В случае с Ионой мы видим, что Всевышнему очень важно, что человек имеет возможность,  силы покаяться, и это покаяние требуется не только от евреев – как видим, в Ниневии евреев не было, там жили язычники. И здесь из педагогических соображений, как и в случае с этими 42 детьми, Всевышний показывает Ионе, что ему жалко тех, кто еще может к Нему вернуться. Кстати, здесь дерево не плодоносное.
(4Цар.2:23,24)

24

Ну, нельзя же так, в самом деле!
Написано: "малые дети".
Маленькие глупые дети могут быть "законченными преступниками"???
И каково же их преступление?
Назвали лысого лысым?
Какой ужас!
Эти малые дети должны быть разорваны медведем.
Аминь.

А Иона с его растением здесь причём?
Почему Вы здесь не сетуете, что Господь ни за что, ни про что высушил ни в чём не повинное растение?
Почему Вы видите только то, что хотите видеть. Вы из подводной лодки читаете? В перископ?

Всё это называется "двойные стандарты".
И разговор наш становится бессмысленным. Извините.
При чём тут смоковница, когда Вы просто обижены на Иисуса?

25

Молодец, ОК!
Уж наехал, так наехал! :big_boss:

26

Бессмысленный разговор. Каждый гнёт своё.

27

Fox написал(а):

Молодец, ОК!
Уж наехал, так наехал!

Вы о чём? Никогда ни на кого не "наезжал".
Не хочу, чтобы это было понято именно так.

Просто, назвать маленьких детей (42 ребёнка!!!) "преступниками", да ещё и "законченными", ради того, чтобы ловко пройти неудобный поворот в споре...
Взрослый мужчина проклинает маленьких детей (нашёл себе врагов!!!), и на его глазах дикие медведи этих детей разрывают...
Мой собеседник спокоен... Так им и надо... Грешникам...
И на этом фоне умилительное гневание по поводу безвиннозасушенной бесплодной смоковницы...
Мне всё это показалось в высшей степени некрасивым.

Блох Исаак Абрамович написал(а):

Если Иисус был всесильным, добрым и полным любви, разве не лучше было бы приказать дереву принести плоды, вместо того чтобы его убить?

Если Елисей пророк того Бога, который хочет не смерти грешников, а чтобы они познали истину и спаслись, то, может быть, ему следовало бы не медведей натравливать на этих Вефильских дураков, а дать каждому по мороженному?

28

Прочим между, в Содоме и Гоморе были и младенцы, которые погибли.

29

А сколько погибло там растений и животных и говорить нечего.

30

OK написал(а):

Просто, назвать маленьких детей (42 ребёнка!!!) "преступниками", да ещё и "законченными", ради того, чтобы ловко пройти неудобный поворот в споре...
Взрослый мужчина проклинает маленьких детей (нашёл себе врагов!!!), и на его глазах дикие медведи этих детей разрывают...
Мой собеседник спокоен... Так им и надо... Грешникам...
И на этом фоне умилительное гневание по поводу безвиннозасушенной бесплодной смоковницы...
Мне всё это показалось в высшей степени некрасивым.

Попробуйте почитать ваших комментаторов на 4 царств.2.Сожалею и уверен, Вы найдёте для Себя , что-то новое.


Вы здесь » Наш форум » Библия » Не рубите дерева, не рубите...