Наш форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш форум » Библия » ЧинМелхиседека.


ЧинМелхиседека.

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Чин Мелхиседека, в чём суть?1 Ибо Мелхиседек, царь Салима, священник Бога Всевышнего, тот, который встретил Авраама и благословил его, возвращающегося после поражения царей,
2 которому и десятину отделил Авраам от всего, - во-первых, по знаменованию [имени] царь правды, а потом и царь Салима, то есть царь мира,
3 [b]без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни,уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда.4 Видите, как велик тот, которому и Авраам патриарх дал десятину из лучших добыч своих.
5 Получающие священство из сынов Левииных имеют заповедь - брать по закону десятину с народа, то есть со своих братьев, хотя и сии произошли от чресл Авраамовых.
6 Но сей, не происходящий от рода их, получил десятину от Авраама и благословил имевшего обетования.
7 Без всякого же прекословия меньший благословляется большим.
8 И здесь десятины берут человеки смертные, а там - имеющий о себе свидетельство, что он живет.
9 И, так сказать, сам Левий, принимающий десятины, в [лице] Авраама дал десятину:
10 ибо он был еще в чреслах отца, когда Мелхиседек встретил его.
11 Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, - ибо с ним сопряжен закон народа, - то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться?
(Евр.7:1-11)

Отредактировано Блох Исаак Абрамович (2007-12-25 00:49:02)

2

Мелхиседек - прообраз Спасителя мира. От того такие почести.

3

Думаю, эмоции улеглись и скоро здравый смысл возобладает.                                                         Приятно, что Вы, Фокс не оставили без внимания мой вопрос.                                                                                                                                            Ну-с, мы начнем, и надеюсь, к нам подключатся. Вот первое, что меня смущает в данном тексте: учившийся у фарисеев ап. Павел, не мог не знать, что если в Пятикнижии не говорится о рождении и смерти человека, но он упоминается, то это вовсе не значит, что этот человек рождён без отца и матери, что он без родословной (и больше), он и сейчас живее всех живых. Уважаемый г. Фокс, попробуйте объяснить, почему апостол так характеризует  Малкицедека?

4

Блох Исаак Абрамович написал(а):

Уважаемый г. Фокс, попробуйте объяснить

попробуем но позже.

5

Блох Исаак Абрамович написал(а):

Думаю, эмоции улеглись и скоро здравый смысл возобладает.                                                         Приятно, что Вы, Фокс не оставили без внимания мой вопрос.                                                                                                                                            Ну-с, мы начнем, и надеюсь, к нам подключатся. Вот

Что за стиль писать                                              с                                           такими                                                  пробелами                                              ???

6

Sten написал(а):

с                                           такими                                                  пробелами                                              ???

Я пишу в ворде, потом переношу и получается такой стиль. Извините...Теперь задумаемся, что за человек, этот Малкицедек? В Тексте встречается однажды и ещё поминается царём Давидом в псалмах, тоже однажды. Есть мнение, что это Шем (Сим) или Эвер праправнук Шема. Оно не единственное, но меня оно устраивает больше других. Свободный перевод: царь правды (праведности, истины или по правде, по истине) это не имя собственное, это чин, звание- священник; и в тоже время и царь Салима, « - он был священник Бога Всевышнего, «(Быт.14:18). А вот эта цитата поясняет нам, что не у любого священника мог взять благословение Авраам а только у такого. И ещё, самое главное: «священником Бога Всевышнего»- может быть только человек, другим существам просто нечего принести в жертву..Таким образом напрашивается вывод, что автор послания не знакомый с иудейским толкованием на Мелхиседека не может быть фарисеем, хоть и бывшим. Толкование, что это Шем или Эвер, ввёл в обиход около 400 года Иероним (даже Ориген не знал этой версии),  учившийся, по его словам у  Бар-Ханины еврея в Вифлееме, где он был настоятелем монастыря (386-420 гг.).И ещё, хотелось бы увидеть Ваше толкование на следущие слова из послания:8 И здесь десятины берут человеки смертные, а там - имеющий о себе свидетельство, что он живет.

Отредактировано Блох Исаак Абрамович (2007-12-27 00:07:20)

7

http://www.bible-center.ru/article/melchizedek
Исаак Абрамович, посмотрите эту ссылку.
Так же загляните в послание ап. Павла глава 5 и особенно стихи 11-14.
И как Вам?

8

Действительно интересная мысль.
С одной стороны это здорово, и,может, отвечает на вопросы многих из нас (неужели спастись могут только христиане, а как же весь остальной мир?)
С другой - если мы смешаем (хотя бы) эти 3 религии, то что же будет?...
Боже, дай нам здравый смысл...

9

Fox написал(а):

Исаак Абрамович, посмотрите эту ссылку.

Посмотрел, ну немного не о том , на что я хотел обратить Ваше внимание, видимо об этом позже, но то , что Вы привели, достойно внимания:  «Его приношение как Священника и Царя – Хлеб и Вино (и здесь мы говорим уже больше, чем просто об историческом уровне) – для христиан это прообраз таинства Евхаристии. Да, для нас это фундаментально важно, но не это ли и мессианский пир для Израиля?(Посмотрите пасхальную трапезу Иисуса , только сначала вино и потом хлеб.ИАБ) И не то же ли можно увидеть в ночном празднике разговения Рамазан-Байрам, или Ид аль-фитр, которым заканчивается месяц поста Рамадан?
Мелхиседек знаменует Собой этот конец, в котором соединяются история и метаистория. И все «истории», что будут после, в Нем живут в мире и гармонии – вместе питаемые его Хлебом, разделяемым Им, но не разделяющим их, и собираемые и приобщающиеся Его чаше Вина. И хотя принятия всеми того мира, что дает Царь Мира, еще придется подождать, так как жизнь все еще полна горя и бед, в Мелхиседеке нам дано обетование того, что глубже всех бед и несчастий и уже открытая и достижимая для всего человечества, на любом жизненном пути есть гармония Царства Мира.
Так пусть это осуществится как можно скорее!» Вполне присоединяюсь.

10

Блох Исаак Абрамович написал(а):

Вот первое, что меня смущает в данном тексте: учившийся у фарисеев ап. Павел, не мог не знать, что если в Пятикнижии не говорится о рождении и смерти человека, но он упоминается, то это вовсе не значит, что этот человек рождён без отца и матери, что он без родословной (и больше), он и сейчас живее всех живых. Уважаемый г. Фокс, попробуйте объяснить, почему апостол так характеризует  Малкицедека?

Fox написал(а):

попробуем но позже.

Голубчик, Вы-же просто ушли от ответа... Вопросы ясные, конкретные... Отчего бы не ответить???

11

Блох Исаак Абрамович написал(а):

Голубчик, Вы-же просто ушли от ответа... Вопросы ясные, конкретные... Отчего бы не ответить???

Это от того, что я по натуре ленивый человек и мне элементарно лень лопатить литературу искать ответ.
Для этого надо ум напрягать...  %)
Простите!

12

Жаль..

13

Поступим проще.
Возмём текст. Например этот:

И поднялся Аврам из Египта, сам и жена его, и все, что у него, и Лот с ним, на юг.
И Аврам был очень богат скотом, серебром и золотом.
И шел он переходами своими от юга до Бэйт-Эйла, до места, где был шатер его прежде, между Бэйт-Эйлом и Аем,
К месту того жертвенника, который он сделал там вначале; и призвал там Аврам имя Господа.
(Быт.13:1-4)

И послушаем достопочтенного рави.
Что скажет рави Шимон бен Йохай, комментируя третий стих?

"Переходом" своим - так следовало сказать. Почему же "переходами"? Но вот как: это два шествия. Одно - его, а другое - Шехины. Ибо у любого человека должно иметься Мужское и Женское, ради упрочения веры, и тогда Шехина никогда не покинет его. И если ты скажешь: "Так как у вышедшего в путь отсутствует Мужское и Женское, то Шехина покидает его", - иди, смотри! Тот, кто выходит в дорогу, пусть произнесёт молитву перед Святым, благословен Он, чтобы почила на нём Шехина Господина его, ещё до того, как он вышел, и пока присутствуют Мужское и Женское..." и т.д.

Как это Вам?
Или подобный полёт мысли позволителен только Шимону? Савлу нельзя? Куот лицет йови нон лицет бови?

14

П.Н. написал(а):

Или подобный полёт мысли позволителен только Шимону?

Каждому своё. Быку сено. Юпитеру-всё остальное.

15

Значит, вопросов по теме интерпретации Мелхиседека апостолом Павлом у Вас быть не должно.

16

П.Н. написал(а):

Значит, вопросов по теме интерпретации Мелхиседека апостолом Павлом у Вас быть не должно.

Не понял, Малкицедек==интересная тема,Но всеравно не понял.

17

Автор: Блох Исаак Абрамович написал(а):

попробуйте объяснить, почему апостол так характеризует  Малкицедека?

Апостол не характеризует Мелхиседека, а говорит проповедь, пользуясь известным библейским образом как иллюстрацией.
Хоть Вы ему этого и не позволяете.

18

Fox написал(а):

Исаак Абрамович, посмотрите эту ссылку.

"вторая предполагает, что здесь приведена очень древняя история об историческом священнике, встречающем и благословляющем Аврама, но если это так, то очевидно, что этот священник находится совершенно за пределами иудейской традиции, а описываемое событие абсолютно уникально;" Пожалуй это так.

П.Н. написал(а):

Тот, кто выходит в дорогу, пусть произнесёт молитву перед Святым, благословен Он, чтобы почила на нём Шехина Господина его, ещё до того, как он вышел, и пока присутствуют Мужское и Женское..." и т.д.Как это Вам?
Или подобный полёт мысли позволителен только Шимону? Савлу нельзя?

Ну... Причём тут полёт чьей то мысли?

19

А в Киеве дядька.


Вы здесь » Наш форум » Библия » ЧинМелхиседека.