Наш форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш форум » Библия » 1Паралипоменон


1Паралипоменон

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Братия, кто компетентен, прошу:
1. 1Пар 12:26. Разве левиты должны были воевать? Казалось, их удел - постоянное служение...
2. 1Пар 15:12-15. Каким образом освятились? Как это происходит, каков "механизм" Урима и Туммима?

2

26 с шестисот трех тысяч пятисот пятидесяти человек, с каждого поступившего в исчисление, от двадцати лет и выше, по полсиклю с человека, считая на сикль священный.
(Исх.38:26) так считали весь Израиль.1 И сказал Господь Моисею в пустыне Синайской, в скинии собрания, в первый [день] второго месяца, во второй год по выходе их из земли Египетской, говоря:
2 исчислите все общество сынов Израилевых по родам их, по семействам их, по числу имен, всех мужеского пола поголовно:
3 от двадцати лет и выше, всех годных для войны у Израиля, по ополчениям их исчислите их - ты и Аарон;
(Чис.1:1-3)  всех годных для войны…5 И сказал Бог: не подходи сюда; сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, есть земля святая.
(Исх.3:5) 9 И сказал Господь Моисею: вот, Я приду к тебе в густом облаке, дабы слышал народ, как Я буду говорить с тобою, и поверил тебе навсегда. И Моисей объявил слова народа Господу.
10 И сказал Господь Моисею: пойди к народу, и освяти его сегодня и завтра; пусть вымоют одежды свои,
11 чтоб быть готовыми к третьему дню:
(есть некоторые естественные добавления к этому правилу) ибо в третий день сойдет Господь пред глазами всего народа на гору Синай;
12 и проведи для народа черту со всех сторон и скажи: берегитесь восходить на гору и прикасаться к подошве ее; всякий, кто прикоснется к горе, предан будет смерти;
(Исх.19:9-12)так они освещались – отделяльсь…

3

Урим вэ тумим - собственно, это некоторый пергамент, кусок выделанной кожи, на котором было написано имя Всевышнего. форма написания имени сегодня неизвестна или не очень известна. Пергамент находился в хошене, нагруднике, на котором были прикреплены 12 драгоценных камней с именами колен Израилевых. Урим вэтумим отвечал на вопросы, касающиеся всего народа Израиля. Форма ответа сегодня доподлинно неизвестна. Обтекаемые фразы предполагают, что и имя Всевышнего, и форма ответа, собственно, известны, но не всем. Либо они будут понятны и известны в эпоху Мошиаха. С разрушением первого Храма Урим вэТумим были утрачены, и первосвященник, носивший хошен и служивший во втором Храме, уже не имел возможности обращения к Урим вэтумим, и, следовательно, такого рода прямой связи со Всевышним у него не было. Есть мнение, что, когда первосвященник задавал вопрос, высвечивались некоторые буквы на хошене, из которых составлялся ответ. Есть мнение, что это руах акодеш, и первосвященник сам выдавал нужный ответ. Собственно, это все, что можно сообщить сегодня по данному вопросу.

4

1. 1Пар 16:7. вот словосочетание "дал псалом" рассматривается как некоторая привилегия только данного царя Давида восхвалять Бога обособленно, выше, отдельно и пр.? чем тогда занимались 1 Пар 16:17-21?:)
2. небольшая параллель. 1Пар 16:16. а почему в Новой Церкви нельзя использовать инструментальную музыку, если это было в ВЗ? или это опять заколдованное слово "традиция".....?:)

5

Молитву поют, а музыку играют. Есть разница даже в детском (предметном) восприятии этих понятий.
Загляните в библиотеку. Там есть, например, "История богослужебного пения", Мартынов В.И.

"Станем же флейтой, станем кифарой Святого Духа. Подготовим себя для Него, как настраивают музыкальные инструменты. Пусть Он коснётся плектром наших душ!" (Иоанн Златоуст)

6

хм. музыка, порой, выше слов...равно как и молчание...
однако это не помешало поставить в Храме т.н. "музыкантов".
а из Вашего умозаключения следует, что таковые (Пар 16:17-21) не нужны..

7

Эти "музыканты" не играли инструментальные прозведения для медитаций, а издавали звуки в определённые моменты службы. У нас тоже есть такие музыканты, называются они звонарями.

8

ну наконец-то. объяснили по-нормальному:) спасибо!:)

9

Есть такая работа Рамбама-«Служение в Храме».                                                                                  7 и будет служить во имя Господа Бога своего, как и все братья его левиты, предстоящие там пред Господом, -(Втор.18:7)                                                                                                                      Из этого предложения , мы заключаем ,  что служат в Храме именно ЛЕВИТЫ.                                     В этой работе Рамбам рассказывает о том, что Левиты пели на ступенях Храма, и, между прочим, в Псалтыри (Теилим) существуют 15 псалмов, которые начинаются словами «Песнь ступеней» - шир амаалот. Итак, Рамбам говорит, что Левиты пели в Храме и по закону их хор  должен был составлять не менее двенадцати человек. В большую сторону ограничений не существовало. Также существовало нечто вроде оркестра и даже перечислены инструменты: наваль, халиль, кинор, хацоцра, цальцаль. Об этих инструментах мы можем предполагать, что халиль – это подобие флейты, кинор – это подобие скрипки, хацоцра – это подобие трубы. Некоторые добавляют, что цальцаль – это барабан, а про наваль неизвестно ничего. На этих инструментах играли Левиты, но допускались и простые евреи, но, конечно, самые достойные и богобоязненные. Как говорит Рамбам, этот оркестр – это просто сопровождение, призванное «подсластить голос». Что заставляет нас думать, что пение левитов было обязательным! Рамбам говорит, что, если окропление вином жертвенника было произведено без сопровождения хора левитов, то  окропление считалось недействительным. Отсюда мы видим, что Храм, безусловно, отличается от Мишкана (скинии) и законы Храма также отличаются от законов скинии. Продолжу при случае.

10

ммм...цiкаво!:) дякую. будемо чекати продовження:)

11

нэ ма за що!

12

:)))

13

Блох Исаак Абрамович написал(а):

во имя Господа Бога своего

Вот этот перевод не очень правильный-лучше было бы сказать-и будут служить именем Бога. Тут сложная фраза, как для более менее точного перевода, так и для толкования.Совершенно не понятно-как служить именем ...но это более точно , чем "во имя".


Вы здесь » Наш форум » Библия » 1Паралипоменон