43-44 годы.
Иудея становится внутренней территорией Империи. Агриппа, видимо чего-то не допонял. Начал возведение стен. По личному распоряжению императора Клавдия это безобразие было прекращено. Успели сделать только фундамент. Стены должны быть на границах, а не внутри.
Иисус - фарисей или нет?
Сообщений 31 страница 43 из 43
Поделиться312009-05-25 13:43:11
Поделиться322009-08-27 04:11:33
Успели сделать только фундамент. Стены должны быть на границах, а не внутри.
Это откуда?
Поделиться332009-08-27 13:03:42
Честно говоря, не помню.
Много в голове самых разных огрызков и воспоминаний.
Вот, что удалось опознать:
Этой третьей стеной Агриппа обвел возникшую новую часть города, остававшуюся прежде совсем незащищенной; ибо вследствие прироста населения город все больше распространялся за стены и после того, как заключилй в пределах города северный склон храмового холма, потребовалось идти еще дальше и застроить четвертый холм, называемый Бецетой, лежащий против Антонии и отделенный глубоким рвом, проведенным нарочно с той целью, чтобы нижние сооружения Антонии, сообщавшиеся с холмом, не были так легко доступны и так низко расположены. Высота башен, естественно, выиграла значительно вследствие глубины окопа; эта позже построенная часть города называлась на отечественном языке Бецетой, что на греческом языке означает «Новый город». А так как жители этой части города нуждались в защите, то отец ныне живущего царя, называвшийся также Агриппой, начал строить вышеназванную стену; но, убоявшись затем, чтобы грандиозность сооружения не возбуждала подозрения императора Клавдия в стремлении к новшеству или отпадению от него, он прекратил постройку, положив ей только основание. И если бы стена была окончена так, как она начата, город сделался бы поистине неприступным: ибо стена была сложена из огромных камней, которые имели по двадцать локтей длины и десять локтей ширины каждый и которые нелегко было бы ни подкопать железными орудиями, ни сдвинуть с места машинами; стена имела десять локтей в ширину, а высота ее, без сомнения, превысила бы значительно ширину, если бы рвение того, который начал сооружение, не наткнулось на препятствия.
Поделиться342009-08-27 13:04:34
Опять забыл сказать, что это Иосиф Флавий.
Поделиться352009-10-29 16:15:00
16 Книжники и фарисеи, увидев, что Он ест с мытарями и грешниками, говорили ученикам Его: как это Он ест и пьет с мытарями и грешниками.
17 Услышав [сие], Иисус говорит им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные; Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.(Мар.2:16-17)1 Собрались к Нему фарисеи и некоторые из книжников, пришедшие из Иерусалима,(Мар.7:1)Ваше мнение, о чём это?
О том, что "фарисеи и книжники" были людьми религиозными. Интересовались темой. Личностью Иисуса в частности.
А мне кажется это о том, что Исус и сам был книжником и фарисеем.
Поделиться362009-10-29 16:30:27
Фарисей не мог так сказать: И все Мое Твое, и Твое Мое. (Иоан.17:10)
Потому что в фарисейской среде говорили примерно так. (Я не помню, откуда это у меня. Исааку Абрамовичу легче, чем мне найти источник)
Люди делятся на четыре категории.
Одни говорят: мое – это мое, а твое – это твое. Это простые люди, каких большинство.
Другие говорят: мое – мое и твое – мое. Это злые люди.
Третьи говорят: мое – твое и твое – твое. Это праведники.
А четвертые говорят: мое – твое, а твое – мое. Это «амаарец».
Поделиться372009-11-05 11:51:59
Это из талмуда, трактат Авот (Отци). Гл. 5, мишна 13. Моё- моё,твоё -твоё это путь заурядного человека ,аморального по сути, говорят такими были жители Цдома и Гоморы.моё -твоё, твоё -моё это простого человека, моё -твоё, твоё-твоё путь праведника,твоё-моё, моё- моё путь злодея.
Поделиться382009-11-05 11:57:05
И все Мое Твое, и Твое Мое.
Напомните , что там в контексте. Понятно , что фарисей про себя так не мог сказать. По этому утверждению-всё ничьё-эфкер. Так не может быть, это не правильно с точки зрения талмуда.
Поделиться392009-11-06 00:57:16
Это тот редкий случай, когда контекст неважен.
Важен факт использования этого выражения.
По этому утверждению-всё ничьё
Так не может быть, это не правильно с точки зрения талмуда.
А вот интересно, иудей своей супруге такое может сказать?
Поделиться402009-11-22 10:42:45
Все зависит от того , что написано в брачном контракте. И ...До известной степени все в этом мире эфкер, но только до известной.
Поделиться412009-12-25 10:57:59
Моё- моё,твоё -твоё это путь заурядного человека
моё -твоё, твоё -моё это простого человека, моё -твоё, твоё-твоё путь праведника,твоё-моё, моё- моё путь злодея.
А вы какое правило применяете касаемо своей жизни?
Поделиться422009-12-27 01:25:29
Своя Рубашка Ближе К
Телу.
Поделиться432022-06-22 18:58:57
Hello. And Bye.
Похожие темы
Почему "распни"? | Библия | 2009-01-21 |
Путпница с именами в Новом Завете. | Библия | 2024-01-02 |
Что делать, если учение не соответствует Писанию? | Библия | 2023-11-14 |
Проблема Пришествия. | Разное | 2009-04-04 |
7.14... | Библия | 2009-03-17 |