Не вижу смысла молчать о движении, которое в наше время получило название сионизм, и воплощено (но не ограничено) в государстве Израиль, коренится в отрицании духовной сущности еврейского народа и Б-жественного управления всеми делами людей.
Это ни в коем случае нельзя смешивать с тысячелетней любовью евреев к Святой Земле и жаждой Б-жественного избавления. До конца XIX-го века никто не помышлял о насильственном захвате Земли и такие стремления были бы неминуемо отвергнуты.
Такие стремления были порождены разочарованием ассимилированных евреев таких, как Теодор Герцль.
Они устали от подчинения Высшему Указу об изгнании. Они отрицали что это часть Высшего Плана. Большинство из них вообще отрицали Б-га, и почти все они отрицали Тору.
Их решение было простым. Евреи должны были начать войну, сначала политическую, потом военные действия, чтобы "окончить изгнание, решить еврейскую проблему и вернуться в Землю."
Этому движению всего сто лет, тем не менее оно нагло требует, чтобы все евреи отказались от древнего традиционного представления об изгнании и освобождении.
Это движение готово было пролить реки крови для того, чтобы достичь своей цели. Они втянули много людей (англичан, арабов и евреев) в цикл кровопролития, продолжающийся по сей день.
Террор и контр-террор, выселение, война за войной стали обычным образом жизни для евреев и арабов. Часто - слишком часто убивают невинных мирных жителей, женщин и детей, и конца этому не видно.
Влияние сионизма ощущается во всем мире. Ненависть многих арабских народов к Америке и Западу коренится в сионизме. Если бы Америка осталась в стороне от кровавой бани Ближнего Востока, не было бы проблем 3-его мира, антиамериканизма, международного терроризма. Но щупальца сионизма длинные и крепкие, и их давление таково, что они записали Америку и другие Западные народы в свои лакеи, превратив таким образом этот конфликт в международный. Эти бесконечные реки крови были также описаны нашими мудрецами в Талмуде, как неизбежный результат нарушения условий изгнания.
Ошибок в доктрине сионизма много, в том числе:
1) Вера в то, что спасение евреев может быть достигнуто посредством материальных способов и/или посредством агрессии.
2) Уверенность в том, что сильная политическая организация с армией является источником гордости для евреев.
3) "Обязанность "всех евреев поддерживать это начинание и, соответственно, подвергать остракизму тех, кто отказывается это делать, попытки обезвредить нееврейских политиков и писателей, которые хоть в малейшей степени выступают против их требований.
4) Уверенность в том, что не будет наказания Свыше за нарушение условий изгнания.
Корень всего сказанного выше лежит в основной ошибке: Это пугающее отрицание метафизической сущности изгнания и освобождения. Это отрицание Высшего Управления еврейской историей. Это отрицание освобождения с помощью духовных средств. В конечном счёте, это отрицание Б-га.