Наш форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш форум » Библия » Иисус - фарисей или нет?


Иисус - фарисей или нет?

Сообщений 31 страница 42 из 42

31

43-44 годы.
Иудея становится внутренней территорией Империи. Агриппа, видимо чего-то не допонял. Начал возведение стен. По личному распоряжению императора Клавдия это безобразие было прекращено. Успели сделать только фундамент. Стены должны быть на границах, а не внутри.

32

П.Н. написал(а):

Успели сделать только фундамент. Стены должны быть на границах, а не внутри.

Это откуда?

33

Честно говоря, не помню.
Много в голове самых разных огрызков и воспоминаний.

Вот, что удалось опознать:

Этой третьей стеной Агриппа обвел возникшую новую часть города, остававшуюся прежде совсем незащищенной; ибо вследствие прироста населения город все больше распространялся за стены и после того, как заключилй в пределах города северный склон храмового холма, потребовалось идти еще дальше и застроить четвертый холм, называемый Бецетой, лежащий против Антонии и отделенный глубоким рвом, проведенным нарочно с той целью, чтобы нижние сооружения Антонии, сообщавшиеся с холмом, не были так легко доступны и так низко расположены. Высота башен, естественно, выиграла значительно вследствие глубины окопа; эта позже построенная часть города называлась на отечественном языке Бецетой, что на греческом языке означает «Новый город». А так как жители этой части города нуждались в защите, то отец ныне живущего царя, называвшийся также Агриппой, начал строить вышеназванную стену; но, убоявшись затем, чтобы грандиозность сооружения не возбуждала подозрения императора Клавдия в стремлении к новшеству или отпадению от него, он прекратил постройку, положив ей только основание. И если бы стена была окончена так, как она начата, город сделался бы поистине неприступным: ибо стена была сложена из огромных камней, которые имели по двадцать локтей длины и десять локтей ширины каждый и которые нелегко было бы ни подкопать железными орудиями, ни сдвинуть с места машинами; стена имела десять локтей в ширину, а высота ее, без сомнения, превысила бы значительно ширину, если бы рвение того, который начал сооружение, не наткнулось на препятствия.

34

Опять забыл сказать, что это Иосиф Флавий.

35

Блох Исаак Абрамович написал(а):

16 Книжники и фарисеи, увидев, что Он ест с мытарями и грешниками, говорили ученикам Его: как это Он ест и пьет с мытарями и грешниками.
17 Услышав [сие], Иисус говорит им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные; Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.(Мар.2:16-17)1 Собрались к Нему фарисеи и некоторые из книжников, пришедшие из Иерусалима,(Мар.7:1)Ваше мнение, о чём это?

П.Н. написал(а):

О том, что "фарисеи и книжники" были людьми религиозными. Интересовались темой. Личностью Иисуса в частности.

А мне кажется это о том, что Исус и сам был книжником и фарисеем.

36

Фарисей не мог так сказать: И все Мое Твое, и Твое Мое. (Иоан.17:10)

Потому что в фарисейской среде говорили примерно так.  (Я не помню, откуда это у меня. Исааку Абрамовичу легче, чем мне найти источник)
Люди делятся на четыре категории.
Одни говорят: мое – это мое, а твое – это твое. Это простые люди, каких большинство.
Другие говорят: мое – мое и твое – мое. Это злые люди.
Третьи говорят: мое – твое и твое – твое. Это праведники.
А четвертые говорят: мое – твое, а твое – мое. Это «амаарец».

37

Это из талмуда, трактат Авот (Отци). Гл. 5, мишна 13.  Моё- моё,твоё -твоё это путь заурядного   человека ,аморального по сути, говорят такими были жители Цдома и Гоморы.моё -твоё, твоё -моё это простого человека, моё -твоё, твоё-твоё путь праведника,твоё-моё, моё- моё путь злодея.

38

п.н. написал(а):

И все Мое Твое, и Твое Мое.

Напомните , что там в контексте. Понятно , что фарисей про себя так не мог сказать. По этому утверждению-всё ничьё-эфкер. Так не может быть, это не правильно с точки зрения талмуда.

39

Это тот редкий случай, когда контекст неважен.
Важен факт использования этого выражения.

Исаак Абрамович написал(а):

По этому утверждению-всё ничьё
Так не может быть, это не правильно с точки зрения талмуда.

А вот интересно, иудей своей супруге такое может сказать?

40

Все зависит от того , что написано в брачном контракте. И ...До известной степени все в этом мире эфкер, но только до известной.

41

Блох Исаак Абрамович написал(а):

Моё- моё,твоё -твоё это путь заурядного   человека

Блох Исаак Абрамович написал(а):

моё -твоё, твоё -моё это простого человека, моё -твоё, твоё-твоё путь праведника,твоё-моё, моё- моё путь злодея.

А вы какое правило применяете касаемо своей жизни?

42

Своя Рубашка Ближе К
Телу.

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Наш форум » Библия » Иисус - фарисей или нет?