Наш форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш форум » Разное » Христианство и другие веры


Христианство и другие веры

Сообщений 31 страница 60 из 65

31

Уважаемый Исаак Абрамович!
Вы в отпуске? Что-то перестали "форумничать"? Хотелось бы знать ваше мнение.

Вопрос и к вам, и к коллегам:
толерантность и религия совместимы ли у активистов отдельных приходов (конфессий)?

32

Ну, если это была шутка, то пойми и ты мою. )
Однако радует, что ты, друг, интересуешься исключительно своими проблемами и тем, что приближает тебя к Богу.
Насчет ружья... Поражен твоей дедукции! Как ты это определил?

33

Однажды я подошёл к человеку и спросил его : " Скажи мне добрый человек, как мне пройти туда-то?" Он мне ответил. Потом, как оказалось это был убийца. Мне в милиции  потом объяснили.

34

На это мне ответить нечем. Непредсказуемый поворот.

35

Алексей  Уральский написал(а):

Вопрос и к вам, и к коллегам:
толерантность и религия совместимы ли у активистов отдельных приходов (конфессий)?

Толерантность – это, как я понимаю, терпимость по отношению к другим, когда другие, не нарушая уголовного кодекса, ведут себя так, как считают нужным.
Что касается меня, я не против выпить и закусить (в кашерном ресторане) с человеком, не разделяющим моих взглядов, я не против побеседовать, как видите, даже не против поспорить – при этом я не хочу никому навязывать моих взглядов. Но – если этот человек является евреем согласно закону Моисея, то я хочу и буду стараться влиять на его мировоззрение, чтобы помочь ему вернуться к вере отцов.

Отредактировано Блох Исаак Абрамович (2007-09-30 15:57:04)

36

Блох Исаак Абрамович написал(а):

Но – если этот человек является евреем согласно закону Моисея, то я хочу и буду стараться влиять на его мировоззрение, чтобы помочь ему вернуться к вере отцов.

После этого Вы будете говорить, что иудаизм - не язычество?

37

OK написал(а):

После этого Вы будете говорить, что иудаизм - не язычество?

Хотите поднять тему- "сравнительная характеристика-Христианство и Иудаизм-проблема монотеизма?"

38

Нет.
Я, просто, представил на секунду, что будет, если все вернутся к верованиям отцов...
Или это только евреям позволено?

По теме.
Если под толерантностью понимать безразличие, то самые толерантные - язычники ("у каждого свой бог"). Но, в то же самое время, в язычестве целый ряд ритуальных табуирований очерчивает круг, ограничивающий соприкосновение с "чужими".
В этом плане, христиане - самые нетерпимые. Но отсутствие ритуального забора позволяет христианину не выбирать "кошерный ресторан" для того, чтобы посидеть с язычником...
Так, что... сложно всё это...

39

Блох Исаак Абрамович написал(а):

Что касается меня, я не против выпить и закусить (в кашерном ресторане) с человеком, не разделяющим моих взглядов,

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

40

Блох Исаак Абрамович написал(а):

Хотите поднять тему- "сравнительная характеристика-Христианство и Иудаизм-проблема монотеизма?"

Было бы замечательно.
Но вряд ли Вы будете иметь возможность говорить честно.

41

Администратор написал(а):

На что намекаете?

Ни на что я не намекаю, как правило , последнее время, все встречи с нужными людьми происходят вне дома и офиса. Мне кажется это нормально.

Anais написал(а):

Но вряд ли Вы будете иметь возможность говорить честно.

Ну, можно-же попытаться.

OK написал(а):

Я, просто, представил на секунду, что будет, если все вернутся к верованиям отцов...
Или это только евреям позволено?

Не в броф а глаз.

42

Держись, дружище!
Несмотря на то, что меня просто распирает любопытство узнать, кого ты имел в виду, говоря о помощниках в "изживании" Православия; как и желание узнать, в чем конкретно ты оказал эту помощь, и кому; и при чем тут приказ Екатерины, когда мы имеем всего-навсего нормальный ход истории человечества, о котором предупреждал Спаситель, когда говорил о последних временах; и кто кого убеждает, что неважно, какому богу поклоняться (лично меня что-то никто не пытался в этом убедить, а если кто и попытается, то будет вежливо переадресован); и почему ты так взъелся на мусульман и коммунистов, когда даже Антоний Великий назвал однажды языческого жреца добрым человеком...
Держусь, уважаемый Корней Плодовский!

ОБРАЩЕНИЕ
ко всем архипастырям, пастырям, клирикам, монашествующим
и всем верным чадам Святой Православной Церкви

Мы, клирики, монашествующие, миряне Анадырско-Чукотской епархии во главе с нашим архипастырем и отцом Преосвященнейшим епископом Диомидом, обращаемся ко всем верным во Христе чадам православной Церкви.

Наше обращение вызвано той болью и скорбью, которыми сейчас наполнены души всех искренно стремящихся ко спасению православных христиан. Данное обращение составлено во исполнение слов Христа Спасителя: «Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего; если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово; если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь» (Матф. 18:15-17).

В настоящее время в Русской Православной Церкви Московской Патриархии, членами которой мы являемся, существует ряд отступлений от чистоты православного вероучения.

Первое. Постоянно набирает силу еретическое учение экуменизма, стремящееся вопреки словам Священного Писания, церковных канонов и правил, святоотеческого учения объединить все веры в одну религию или, по крайней мере, «духовно» их примирить.

В рамках этого движения совершаются совместные молитвы с еретиками, еретики присутствуют на православном богослужении, при этом нарушаются 45, 46 и 65 Апостольские правила и 32, 33 и 37 правила Лаодикийского собора. Учащаются приветственные «братские» послания православных инославным, противоречащие словам апостола Иоанна Богослова: «Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его. Ибо приветствующий его участвует в злых делах его» (2 Иоан.1:10,11). Проводятся совместные встречи и заседания, вопреки словам Божественного писания: «Блажен муж, иже не иде на совет нечестивых» (Псал. 1:1.). «Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся» (Тит.3:10).

Второе. Развитие духовного соглашательства (неосергианство), подчиняющего церковную власть мирской, зачастую богоборческой власти, в ущерб богодарованной свободе. Это противоречит учению апостола Павла: «Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства» (Гал.5:1). «Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым» (Гал.1:10). Именно это является главной причиной участия церковных деятелей в экуменизме, одобрения ими глобализации, а в дальнейшем и к подчинению церковной организации единому мировому лидеру.

Третье. Молчаливое согласие вместо обличения антинародной политики существующей власти, приводящее к распаду государства, демографическому кризису, и другим негативным последствиям.

Четвертое. Оправдание и благословение персональной идентификации граждан при ошибочном утверждении, что принятие внешних знаков и символов, навязываемых новым временем, не может повредить душе без ее сознательного отречения от Бога. Четкая тенденция дискриминации верующих по принципу несогласия с процессами глобализации (наличие старого паспорта, отказ от ИНН на храмы, монастыри). Практика неканонических мер церковных наказаний к священникам и монашествующим: запрещение в священнослужении, удаление с места служения и т.д.

Пятое. Одобрение демократии. Призыв к голосованию за определенных политических лидеров, вопреки церковным канонам и в нарушение соборной клятвы 1613 года.

Шестое. Проведение межрелигиозного саммита, с обращением к лидерам «большой восьмерки», что является признанием их власти. «Большая восьмерка» является органом мирового масонского правительства, подготавливает приход единого мирового лидера, т.е. антихриста. Поэтому всякое сотрудничество с ними духовно опасно. По словам архиепископа Аверкия (Таушева): «Необходимо помнить и знать: не может истинная Церковь Христова провозглашать и утверждать какую бы то ни было ложь и вступать в содружество или сотрудничество с врагами Христовыми! А потому все те епископы, клирики и миряне, которые в этой лжи участвуют и с врагами нашего Господа и Спасителя так или иначе дружат и сотрудничают, - "православные" только по имени».

Седьмое. На прошедшем саммите религиозных лидеров в итоговом документе, подписанном всеми собравшимися представителями религиозных конфессий, была засвидетельствована вера в одного «Всевышнего»: «Будем хранить мир, заповеданный Всевышним!». Мы не считаем, что у нас один «Всевышний» с иудеями, мусульманами, и прочими религиями и учениями. Об иудеях Господь сказал, что «Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего» (Иоан.8:44). Мусульмане считают «всевышним» Аллаха, а Сына Божия простым пророком, Господь же говорит: «Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня» (Иоан.14:6). Об этом же учили и Апостолы: «Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына. Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца» (1 Иоан. 2:22-23). «А всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста» (1 Иоан. 4:3). «Один Господь, одна вера, одно крещение» (Еф.4:5).

Призыв религиозных лидеров, в том числе и представителей РПЦ МП, подписавших этот документ гласит: «Уважать и принимать друг друга, не взирая на религиозные, национальные и другие различия». В этом мы видим противоречие Евангельскому учению: «Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его» (2 Иоан. 1:10).

Восьмое. Мы выражаем свое несогласие с официальным заявлением по центральному телевидению о единстве нравственных ценностей у православия, иудаизма, мусульманства и католицизма. Это ложное мнение. Мы не можем иметь единые нравственные ценности с современными иудаизмом и его моральным кодексом талмуда по которому все люди кроме евреев – «гои». Мы так же не можем иметь единые нравственные ценности с мусульманством, допускающим, например, многоженство. Мы не можем иметь единые нравственные ценности с католицизмом и его моралью ордена иезуитов.

Девятое. Мы озабочены и не согласны с попранием принципа соборности в связи с долгим отсутствием созыва Поместного Собора и передачи важнейших его функций собору архиерейскому. Так, по уставу 1988 года: «В Русской православной церкви высшая власть в области вероучения, церковного управления и церковного суда – законодательная, исполнительная и судебная – принадлежит Поместному Собору». А по уставу 2000 года: «Архиерейский Собор является высшим органом иерархического управления Русской Православной Церкви».

В заключение нашего послания мы просим и умоляем пред лицом всей Церкви Христовой архипастырей, пастырей, монашествующих и мирян, причастных тем или иным образом к перечисленным выше отступлениям от чистоты евангельского, догматического, канонического вероучения, обратиться от пути отступления и принести плоды достойные покаяния. Да пребудем все едины в чистоте православной веры. Обращаемся также ко всем чадам Русской Православной Церкви с призывом поддержать наше обращение.
Богоявление Господне, 2007 г.
Преосвященнейший Диомид
Скачано с сайта kuraev.ru

43

Этот хит известен всем...

Хотелось бы услышать Ваши слова, LogoFet...
У Вас есть своё мнение?
Конкретно. По пунктам.
Чем наши разговоры изживают Православие?
Что такое Православие в Вашем понимании?

44

Просто я помню, однажды преподанные мне Тело и Кровь Христову, к совершенству души, для смирения перед Гоподом Матерью нешей Церкви Его, и поэтому присоединяюсь к её мнению, а оно таково:
В чем правда «чукотского письма» :   В святоотеческой традиции было принято в случае обвинения тебя  в ереси просто и прямо от своего лица анафематствовать ересь, в сочувствии которой ты был заподозрен.  «Обращение» еп. Диомида обвиняет иерархию нашей Церкви во многих тяжких грехах и отступлениях от православных преданий.

Я не иерарх, но мне чужд взгляд на иерархию из диссидентской дихотомии: «мы» (праведный народ) и «они» (подозреваемые и ненавистные власти – в данном случае епископы). Поэтому отреагирую на это обращение так, как если бы оно обращалось ко мне и обвиняло именно меня. Сначала – о тех пунктах «Обращения», с которыми я согласен.

«Первое. Постоянно набирает силу еретическое учение экуменизма, объединить все веры в одну религию».И я нисколько не сочувствую стремлению «объединить все веры в одну религию» и считаю такие проекты опасными. См. мои книги «Вызов экуменизма», «Сатанизм для интеллигенции», «Протестантам о православии», «Все ли равно как верить?».

«Второе. Развитие духовного соглашательства (неосергианство), подчиняющего церковную власть мирской, зачастую богоборческой власти, в ущерб богодарованной свободе». И я считаю подчинение церковной власти мирской, особенно если при этом наносится ущерб Богодарованной свободе, тяжелейшим искажением Евангельских заповедей. А уж «подчинение церковной организации единому мировому лидеру» представляется допустимым, лишь если этот мировой лидер будет православным государем, который свои религиозные убеждения черпает из послушания Православной Церкви.

«Четвертое. Четкая тенденция дискриминации верующих по принципу несогласия с процессами глобализации (наличие старого паспорта, отказ от ИНН на храмы, монастыри). Практика неканонических мер церковных наказаний к священникам и монашествующим: запрещение в священнослужении, удаление с места служения и т.д.» Если такое есть – то это нехорошо.

Нельзя  прилагать церковные наказания к людям за ту или иную их позицию по нецерковному вопросу (а отношение к паспортам – вопрос именно нецерковный). Но если священник сам начинает сортировать своих прихожан на правильных (то есть протестующих против ИНН) и неправильных – то тогда епископ вправе вмешаться и наказать такого священника. Теперь о тех тезисах, с которыми я согласился бы, встретив их в теоретическом опусе, но которые не считаю актуальными именно сегодня.

«Третье. Молчаливое согласие вместо обличения антинародной политики существующей власти, приводящее к распаду государства, демографическому кризису, и другим негативным последствиям».Если действительно окажется, что политика президента В. В. Путина направлена на распад государства, ставит своей целью демографический кризис – то тогда она заслуживает самого жесткого обличения. Но для такого окончательного диагноза его правлению надо закрыть глаза на слишком многие слова и дела нынешнего президента. Вот, например, я замечаю, что в Калмыкии за последние годы поменяли всех руководителей силовых ведомств – и это теперь только русские люди. И хотя на элистинском интернет-форуме местные миролюбивые «буддисты» на нескольких страницах обсуждали способ моей казни (во время моих калмыцких лекций в марте 2007 года), но в целом русские в Калмыкии стали чувствовать себя спокойнее, чем даже год назад. Понимаю, что с Чукотки это незаметно, но  я-то не могу говорить на заметное мне белое, что это – черное.

«Шестое. "Большая восьмерка" является органом мирового масонского правительства, подготавливает приход единого мирового лидера, т.е. антихриста. Поэтому всякое сотрудничество с ними духовно опасно».Если и в самом деле появится такой мировой лидер, который будет требовать считать его Христом (такого в мировой истории еще не было) – то, конечно, Церкви надо будет держаться от него подальше.Но расстояние от нынешних японских и британских премьеров до такого деятеля как минимум является тайной Владыки истории, и потому на том основании, что когда-то в мире появится нерукопожатный лидер, запрещать сотрудничество со всеми князьями народов вряд ли логично. Недругов христианства (антихристов), как известно, много. Но у одного из них – римского языческого кесаря - искал защиты апостол Павел.

А за японского императора св. Николай Японский благословлял молиться даже во дни русско-японской войны. И православные иерархи Турецкой империи обращались к мусульманским властям с просьбой защитить их от латинской экспансии.Кстати, вот только что один недавний лидер западного мира - президент США Картер – выпустил книгу "Палестина: мир, а не апартеид". Израильское лобби в США тут же сказало о "новой версию гитлеровской "Mein Kampf"", а Давид Горовиц назвал Картера "ненавистником евреев, пособником убийства народов (поддерживающим геноцид) и вруном". Горовиц заявил, что Картер оживляет старый призыв "сбросить евреев в глубокий колодец". Конечно, это полемическое преувеличение, но из этой полемики следует,что предполагать наличие антихристианского консенсуса в современных западных элитах – значит все же фантазировать. Теперь – те тезисы «Обращения», которые уж совсем не кажутся мне убедительными.
«Пятое. Одобрение демократии вопреки церковным канонам и в нарушение соборной клятвы 1613 года».А не наоборот ли? Выборы в парламент или на пост президента как раз означают, что никого из кандидатов мы не выдвигаем как кандидата на Трон. Выбираем президента - значит, выборы не на царский престол.Да и клятва 1613 года была отменена не кем иным как Императором Николаем 2-м. В той клятве сказано, что даже царь не может ее нарушить – но в 1917-м царь сам передал власть назад Учредительному Собранию (именно оно, согласно тексту отречения, должно было направлять будущего царя, и именно и прямо ему отдал свою власть преемник, на которого указал Николай Александрович).

«Седьмое. На прошедшем саммите религиозных лидеров в итоговом документе, подписанном всеми собравшимися представителями религиозных конфессий, была засвидетельствована вера в одного "Всевышнего": "Будем хранить мир, заповеданный Всевышним!". Мы не считаем, что у нас один "Всевышний" с иудеями, мусульманами, и прочими религиями и учениями».Неужто есть отдельный Бог для мусульман, отдельный для иудеев? Неужто многобожие? Но если Всевышний один, то Он посылает дождь и на грешников и на праведников, т.е. на всех детей Адама – даже если они не знают о Нем ничего или же их богословие бродит в гаданиях и предположениях. Судьба Вавилона определялась не Астартой, а Богом Авраама, Исаака, Иакова. И судьба Римской империи. И судьба Халифата. И СССР.Наши представления о Всевышнем отличаются от богословских воззрений мусульман и иудеев. Поэтому о наших богословских образах мы не можем сказать, что они идентичны или даже равноценны. Но если православный человек написал «Будем хранить мир, заповеданный Всевышним», а мусульманин под этим текстом подписался – что же в этом плохого? «Призыв религиозных лидеров, в том числе и представителей РПЦ МП, подписавших этот документ гласит: "Уважать и принимать друг друга, не взирая на религиозные, национальные и другие различия". В этом мы видим противоречие Евангельскому учению: "Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его" (2 Иоан. 1:10)».Но есть ведь слово Христа: «В какой бы город или селение ни вошли вы, наведывайтесь, кто в нем достоин, и там оставайтесь, пока не выйдете; а входя в дом, приветствуйте его, говоря: мир дому сему» (Мф 10,11-12). Кстати, из этих слов Спасителя видно, что и среди язычников есть «достойные» люди.

«Восьмое. Мы выражаем свое несогласие с заявлением о единстве нравственных ценностей у православия, иудаизма, мусульманства и католицизма.. Мы не можем иметь единые нравственные ценности с современными иудаизмом и его моральным кодексом талмуда по которому все люди кроме евреев - "гои". Мы так же не можем иметь единые нравственные ценности с мусульманством, допускающим, например, многоженство».О расизме, присутствующем в ряде иудейских текстов, я писал сам (см. главу «Людей меньше, чем кажется» в моей книге «Как делают антисемитом»). Об отличии этики ислама от евангельской также немало сказано мною в книге «Как относиться к исламу после Беслана» (за эту книгу и ряд других своих суждений я получил заслуженное прозвище «исламофоба» в исламском секторе интернета).

И все же законы логики я нарушать не намерен. Из того обстоятельства, что  два предмета не схожи в некоторых отношениях, никак не следует, что они должны быть различны и во всех остальных. Ислам разрешает многоженство. Но он против проституции, пропаганды порнографии и гомосексуализма. Неужели мы не имеем права отметить эти общие черты нашей морали? И если некий российский чиновник от образования воздержится от пропаганды абортов под влиянием не священника, а раввина, неужели это будет плохо?

«Девятое. Мы озабочены и не согласны с попранием принципа соборности в связи с долгим отсутствием созыва Поместного Собора и передачи важнейших его функций собору архиерейскому». Что это за «принцип соборности»? Какими канонами писано мирянам управлять Церковью? Церковь соборна – в смысле кафолична, полна Божией Истины и благодати (см. «Огласительные беседы» св. Кирилла Иерусалимского), а не в смысле демократического способа принятия решений. Поместный Собор в 1917 году был возможен потому, что было гласное персональное членство мирян в каждом приходе. Поэтому было понятно – кто выбирает на Собор и кого. Вот если наши прихожане перестанут бояться ИНН и вообще регистраций, тогда и появится возможность выбора делегатов на Собор от мирян. Без этого нас ждет или очередной советский фарс с назначенными сверху «представителями» или насилие со стороны хорошо организованного меньшинства над расслабленным и «безыдейным» большинством.

Теперь итоги: Ни один из пунктов «Обращения» не касается сути христианской веры. Речь идет об отношении не ко Христу, а к тому, что вне Христа. Полагаю, что различное отношение к нецерковным реалиям (религиозным, политическим или культурным) не должно порождать разделений среди самих христиан. «Предел Православия — есть чисто ведать два догмата веры — Троицу и Двоицу: Троицу неслиянную и нераздельную созерцать и ведать; Двоицу — два естества во Христе во едином Лице исповедать» (Преподобный Григорий Синаит. Главы о заповедях и догматах, 26).То, что считается болезненным искажением православия у авторов «Обращения», есть искажение не православной веры, а места Церкви в мире. И перечень таких искажений практически идентичен в «Обращении» и у меня.

Мы расходимся в конкретной диагностике – то есть в вопросе о том, больна ли именно наша Церковь и именно сейчас вот именно этой болезнью, и идет ли сейчас процесс обострения этой болезни или же все-таки выздоровления. Оптимизм и добрый взгляд на родную Церковь не является ересью, и потому его я анафематствовать не буду.

45

Тебя попросили своими мыслями поделиться, если не ошибаюсь.
Или ты в одну сторону общаешься? Не слушаешь, что другие говорят?
Насчет любезно процитированного тобой обращения. Его читал не ты один. Его читали все, благодаря нашим отечественным СМИ. Только оно нисколько не подтверждает твои слова насчет изживания Православия из нашей действительности. Точнее подтверждает, но только то изживание, что продолжается уже 2000 лет. Арий тоже изживал христианство изо всех сил, но его современники-христиане не стали от этого его помощниками.
Не бросайся, друг, не связанными между собой фразами и цитатами. Неправильно это.

46

так....мысли вслух...
я вот тут представила. допустим, я - обыкновенный muchacho español, живу себе в Толедо, школу заканчиваю. вроде психически здоров. и тут углубляюсь в религию и становлюсь пастором, падре. и меня все называют "святой отец". это что, я, значит, обыкновенный грешный пацан становлюсь безгрешным??! или прыгая из кардиналов в Папы, пожизненно становлюсь чистым как младенец??
но это же страшно...

47

LogoFet написал(а):

Седьмое. На прошедшем саммите религиозных лидеров в итоговом документе, подписанном всеми собравшимися представителями религиозных конфессий, была засвидетельствована вера в одного «Всевышнего»: «Будем хранить мир, заповеданный Всевышним!». Мы не считаем, что у нас один «Всевышний» с иудеями, мусульманами, и прочими религиями и учениями. Об иудеях Господь сказал, что «Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего» (Иоан.8:44). Мусульмане считают «всевышним» Аллаха, а Сына Божия простым пророком, Господь же говорит: «Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня» (Иоан.14:6). Об этом же учили и Апостолы: «Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына. Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца» (1 Иоан. 2:22-23). «А всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста» (1 Иоан. 4:3). «Один Господь, одна вера, одно крещение» (Еф.4:5).

А, действительно,СЧИТАЕМ или НЕ СЧИТАЕМ? Мне кажется ап.Павел "считал"-«Один Господь, одна вера, одно крещение» . Или он не прав?Или не то щитал?

48

LogoFet написал(а):

Об иудеях Господь сказал, что «Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего» (Иоан.8:44).

37 Знаю, что вы семя Авраамово; однако ищете убить Меня, потому что слово Мое не вмещается в вас.
38 Я говорю то, что видел у Отца Моего; а вы делаете то, что видели у отца вашего.
39 Сказали Ему в ответ: отец наш есть Авраам. Иисус сказал им: если бы вы были дети Авраама, то дела Авраамовы делали бы.
40 А теперь ищете убить Меня, Человека, сказавшего вам истину, которую слышал от Бога: Авраам этого не делал.
41 Вы делаете дела отца вашего. На это сказали Ему: мы не от любодеяния рождены; одного Отца имеем, Бога.
42 Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня.
43 Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего.(((((ОДНАКО!!!ответ, как из "12 стульев", причём, отца Фёдора)))))
44 Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.
45 А как Я истину говорю, то не верите Мне.(Иоан.8:37-45) Интересная подборка цитат(выше) , интересны Ваши комментарии...Надо обострять...

Отредактировано Блох Исаак Абрамович (2008-12-22 22:51:52)

49

OK написал(а):

Я, просто, представил на секунду, что будет, если все вернутся к верованиям отцов...
Или это только евреям позволено?

Обострять так обострять. Это действительно имеет смысл только для евреев. Отцы всех остальных были язычниками. Или я не прав?

50

OK написал(а):

Но отсутствие ритуального забора позволяет христианину не выбирать "кошерный ресторан" для того, чтобы посидеть с язычником...

1 Услышали Апостолы и братия, бывшие в Иудее, что и язычники приняли слово Божие.
2 И когда Петр пришел в Иерусалим, обрезанные упрекали его,
3 говоря: ты ходил к людям необрезанным и ел с ними.
4 Петр же начал пересказывать им по порядку, говоря:
5 в городе Иоппии я молился, и в исступлении видел видение: сходил некоторый сосуд, как бы большое полотно, за четыре угла спускаемое с неба, и спустилось ко мне.
6 Я посмотрел в него и, рассматривая, увидел четвероногих земных, зверей, пресмыкающихся и птиц небесных.
7 И услышал я голос, говорящий мне: встань, Петр, заколи и ешь.
8 Я же сказал: нет, Господи, ничего скверного или нечистого никогда не входило в уста мои.
9 И отвечал мне голос вторично с неба: что Бог очистил, того ты не почитай нечистым.
10 Это было трижды, и опять поднялось все на небо.(Деян.11:1-10)Евреям такого видеть не приходилось! Поэтому остерегаемся.

51

Вы опять спутали. Иудеям.

52

П.Н. написал(а):

Вы опять спутали. Иудеям.

Как то отрывочно, я , понимаю ,эмоции, но, что ИУДЕЯМ?

53

Кто-то написал(а):

Евреям такого видеть не приходилось!

Не евреям, а иудеям.
Разве Пётр не еврей?

54

Просто Н. написал(а):

Не евреям, а иудеям.
Разве Пётр не еврей?

И то и другое,просто притянутый рассказ к Петру не правдоподобен.

55

А что это за критерий?
Жезл, который превращается в змею правдоподобен?

56

Пр.Н. написал(а):

А что это за критерий?
Жезл, который превращается в змею правдоподобен?

А , кто то оспаривает? Про воду кровавую тоже молчат. А вот , что унесли у них много,,, так они даже в суд подавали, лет 20 назад...

57

"Просто Н. написал(а):
Не евреям, а иудеям.
Разве Пётр не еврей?"--- Пётр?Возможно. А вот Лука, человек описавший случай с Петром, точно ГРЕК!

58

А я вааще... даже не грек.

59

А.К. написал(а):

А вот Лука, человек описавший случай с Петром, точно ГРЕК!

П.Н. написал(а):

А я вааще... даже не грек.

В данном конкретном случае, мы обсуждаем не Ваше творчество а литературный подвиг грека Луки. Так вот ему этот рассказ кажется нормальным а иудеям нет.Вот и всё.

60

Восьмой собор(ВСЕЛЕНСКИЙ) , я слышал, хочет собрать МП РПЦ. Что бы это значило? Уж не там ли сядет Антихрист на престоле?


Вы здесь » Наш форум » Разное » Христианство и другие веры