Наш форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш форум » Библия » Имена Творца


Имена Творца

Сообщений 61 страница 90 из 143

61

П.Н. написал(а):

8 И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке, и поместил там человека, которого создал.

И дальше, что про человека... НИЧЕГО. Про него после...

П.Н. написал(а):

Но и во второй главе две заповеди опережает обсуждаемую.
15 И взял Господь Бог человека, и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его.
(Быт.2:15)

15 И взял Господь Бог человека, и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его.
16 И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть,
17 а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.(Быт.2:15-17) Пилите гири, или читайте дальше...Видимо возделывать его и хранить его , не являлось заповедью, т.к. они так не названы.

62

П.Наутилус написал(а):

Господь предоставляет человеку свободу:
Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие.
Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое,
(Втор.30:19)
Но Вы думаете, что Господь Сам придумал и сотворил этот второй, нерекомендуемый путь?
Все эти мыслимые и немыслимые мерзости и ужасы родились в Его голове? ...
Но ведь это значит наделить Бога несовершенством. Такой бог не Отец. Такого бога нельзя любить. Это язычество, Исаак Абрамович. Чистой воды язычество.

Попробуйте перечитать" Господь предоставляет человеку свободу:" ---"жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие."---"Но Вы думаете, что Господь Сам придумал и сотворил этот второй, нерекомендуемый путь?"-- А кто это предлагает??? - Пушкин?,,,"Но ведь это значит наделить Бога несовершенством."--- Мы не наделяем , мы принимаем как есть.

63

П.Н. написал(а):

Язычество во многом заключается. В том числе в лишении Бога нравственной категории. Эдакая безликая сила вне добра и зла, которую нельзя (глупо) любить, но можно (нужно) бояться и держаться подальше.

Вот , к стати Йов- боялся , но не любил. В этом и сюжет книжки. А в Вашем   "лишении" нет необходимости... мне кажется.

64

П.Н. написал(а):

Любовь

П.Н. написал(а):

это всегда риск.

Давайте на досуге, раскроем эту тему. Извините, цепляюсь, но , сам не осмеливался.

65

П.Н. написал(а):

Не согласен! Его создал Бог, но действует он как хочет он, а не Бог.
Мы веруем, что ангелы - свободные личностные существа. Ангелы не роботы. Они могут любить. Они могут восхвалять.

Ну, не согласен и не согласен. Бывает и так. Но , несогласие своё надо же чем то подтвердить!!! Ангелы не роботы--где ВЫ это взяли? ...."....ангелы - свободные личностные существа....." Откуда это у ВАс? Не поленитесь пожалуйста, просветите.

66

Просто Н. написал(а):

"Всякий, вкушающий плода сего, должен или прозреть и стать блаженным, или прозреть и возстенать. Если вкушает преданный греху, то будет сетовать". (прп.Ефрем Сирин)

Наверное он Е.С. не знал, что "всяких" там просто не было. Там был один, НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБЩАЮЩАЙСЯ СО ВС-М. и ВИДИМО НЕ ЕМУ СИРИЙЦУ СУДИТЬ.

67

Просто Н. написал(а):

По теме.
Мы веруем, что сотворённый Адам был "свободен", но не имел "выбора".

Просто Н. написал(а):

А свободу выбора мы подарили себе сами.

Я не особенно знаю современную терминилогию, не сочтите за труд--поясните, пожалуйста.

68

Я правильно Вас понял про гири?
"Ты конечно можешь и дальше заниматься этой фигнёй (рассказывать мне о своём мнении), но мне это уже не интересно".

***********************************************

Блох Исаак Абрамович написал(а):

до заповеди  "не вкушай" других не было. Плодитесь и владейте -- получили только оказавшись  вне Ган Эдэна

Можете обосновать? Ссылочку не подскажете? Или опять "Устная Тора"?

Блох Исаак Абрамович написал(а):

До " не вкушай" не было ни каких заповедей.

А после "не вкушай" были заповеди Адаму? Ссылочку, пожалуйста.

Блох Исаак Абрамович написал(а):

Я не особенно знаю современную терминилогию, не сочтите за труд--поясните, пожалуйста.

Почти вся вторая страница этому посвящена. Перечитайте 4 раза.

Блох Исаак Абрамович написал(а):

Наверное он Е.С. не знал, что "всяких" там просто не было. Там был один, НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБЩАЮЩАЙСЯ СО ВС-М. и ВИДИМО НЕ ЕМУ СИРИЙЦУ СУДИТЬ.

Именно "всякому", и Вам в том числе, Исаак Абрамович. Разве это древо срубили? Кто? Когда?

Блох Исаак Абрамович написал(а):

Ну, не согласен и не согласен. Бывает и так. Но , несогласие своё надо же чем то подтвердить!!! Ангелы не роботы--где ВЫ это взяли? ...."....ангелы - свободные личностные существа....." Откуда это у ВАс? Не поленитесь пожалуйста, просветите.

Это у нас из Нового Завета. Об этом я тоже писал. Но Вы не читаете.
Имена Творца

Блох Исаак Абрамович написал(а):

Видимо возделывать его и хранить его , не являлось заповедью, т.к. они так не названы.

А почему же тогда "плодитесь и размножайтесь" Вы назвали заповедью? Что за непоследовательность!?

69

Вижу , всё напрасно.

70

* Микеланджело Давид 1501-1504 гг
    * 172×215, 14 КБ, JPG
    * mytomsk.ru * Микеланджело, 1515, Моисей* Давид не обрезан, Моисей с рогами. ПОЧЕМУ? Не является ли это результатом произвольного христианского толкования?

Отредактировано Блох Исаак Абрамович (2008-08-31 00:30:29)

71

Произвольного толкования.
Только, не христианского, а "микельанжеловского".
Что-то не вижу у пророка никаких рогов в христианской традиции.
http://kizhi.karelia.ru/carpenter_world/2_iconostas/icons/img.php?path=b_106_85.jpg&title=%CF%F0%EE%F0%EE%EA%20%CC%EE%E8%F1%E5%E9

72

Вот Моисей
http://kizhi.karelia.ru/carpenter_world … 8%F1%E5%E9
А где рога?

73

Что же касается обрезания, то во времена того скульптора оно служило дифференцирующим знаком "свой-чужой".
Автор Псалмов "богоотец пророк Давид" конечно же "наш".
Всё это конечно же смешно (или наивно). Помните у Гоголя реакцию козаков на сообщение, что апостолы, Матерь Божия и (о ужас!!!) Сам Иисус из евреев?

74

На днях я приведу некую родословную передачи Традиции от Моисея до , хотябы составителей талмуда.. Может захотите  , что то привести подобное передачи христианской традиции, в ответ. Попробуйте... Будет интересно.

Отредактировано Блох Исаак Абрамович (2008-08-31 21:32:14)

75

«Троица» Андрея Рублёва(1428 г.примерно)- это тоже частное мнение или выражение мнения Церкви ?

76

Просто Наут. написал(а):

Всё это конечно же смешно (или наивно). Помните у Гоголя реакцию козаков на сообщение, что апостолы, Матерь Божия и (о ужас!!!) Сам Иисус из евреев?

Всё это смешно, но мы с Вами , ещё и спорим по этому поводу.

77

Я по этому поводу не спорю. Мне, просто, жутко противно стало Ваше желание лишить мир "проблемы", приписав инициативу зла Творцу.

Исаак Абрамович написал(а):

«Троица» Андрея Рублёва(1428 г.примерно)- это тоже частное мнение или выражение мнения Церкви ?

Это наболее удачное выражение частным мнением мнения Церкви.

78

П.Наутилус написал(а):

Это наболее удачное выражение частным мнением мнения Церкви.

А кто есть Церковь?

79

Отвечая на вопрос, я пользовался его (вопроса) терминологией.
Мне кажется, противопоставляя "частное мнение" и "мнение Церкви", Вы понимали, что говорите.

Ну хорошо... "Троица" Рублёва - наиболее удачное догматов Вселенских Соборов посредством иконописи.

80

Блох Исаак Абрамович написал(а):

А кто есть Церковь?

вопрос повторяется.

П.Н. написал(а):

Мне кажется, противопоставляя "частное мнение" и "мнение Церкви", Вы понимали, что говорите.

Мне кажется , да.

П.Н. написал(а):

Ну хорошо... "Троица" Рублёва - наиболее удачное догматов Вселенских Соборов посредством иконописи.

Это ответ? Ещё раз:

Блох Исаак Абрамович написал(а):

А кто есть Церковь?

Если вам нужна  Вульгата, то это мнение Церкви, если  Моисей с рогами это частное мнение, я правильно Вас понял? Кто определяет, где догмат а где керигма?

81

Есть несколько редакций этого перевода. У меня такой:
Videntes autem Aaron et filii Israel cornutam Moysi faciem, timuerunt prope accedere.
(Исх.34:30)

Вульгата -  всего лишь один из переводов. У него, как и у всякого перевода, есть свою плюсы и минусы. То, что католики канонизировали свою латынь и свой перевод - их проблема. Я не могу отвечать за них. И, говоря по совести, мне они вообще не интересны.

Не подскажете ли мне авторитетного христианского толкователя Исхода, который говорил про Моисеевы рога? Кто там жил рядом с Иеронимом? Знаете хоть одного, кто следовал словам вульгаты? Я не знаю. Честно.

82

П.Н. написал(а):

Есть несколько редакций этого перевода.

Меня не интересует в данном случае редакция перевода на Исход 34. Мне важно, что Вульгата как Латинский перевод с удовольствием , фрагментарно, принят в Генадиевский свод, славянской Библии.

П.Н. написал(а):

перевод - их проблема. Я не могу отвечать за них. И, говоря по совести, мне они вообще не интересны.

КАК же они (католики) могут быть вам не интересны, когда они являются частью вашей традиции?

83

Да вот так! Не интересны и всё тут. Не люблю я эллинов и особенно ромеев.

А использование предыдущих переводов (при этом беря лучшее, и игнорируя "рогатых Моисеев") мне кажется нормальным.

84

П.Н. написал(а):

Да вот так! Не интересны и всё тут. Не люблю я эллинов и особенно ромеев.

А использование предыдущих переводов (при этом беря лучшее, и игнорируя "рогатых Моисеев") мне кажется нормальным.

Лихо Вы открестились от двух тысячелетней истории , теперь, соседей. Ну, после этого, Вас и упрекнуть не в чем.

Блох Исаак Абрамович написал(а):

Блох Исаак Абрамович написал(а):

    А кто есть Церковь?

вопрос повторяется.

Блох Исаак Абрамович написал(а):

Кто определяет, где догмат а где керигма?

Т.е. как сохраняется традиция?

85

Бывают вопросы из трёх слов, требующие ответа из трёх книг...
Или Вас удовлетворит катехизическая формулировка свт.Филарета? Подозреваю, что Вам она известна.

Церковь формулирует догмат посредством Вселенского собора.
Традиция сохраняется Святым Духом, действующим в Церкви.

86

П.Н. написал(а):

Традиция сохраняется Святым Духом, действующим в Церкви.

Св. Дух- это обсуждаемый  или непререкаемый, на все времена авторитет(1),

П.Н. написал(а):

Церковь формулирует догмат посредством Вселенского собора.

решения Вс. собора- корректируется со временем(2) ???

87

1. Авторитет? Вы опять спутали нас с католиками. Традиция держится не на авторитете!!! Традиция сохраняется потому что Церковь - Тело Христово, продолжающееся воплощение Бога. Она поэтому есть, а не потому, что есть Василий или Афанасий.

2. Решения корректируются, т.к. человеческое общество меняется. Догмат не корректируется, т.к. Бог не меняется.

88

П.Н. написал(а):

1. Авторитет? Вы опять спутали нас с католиками. Традиция держится не на авторитете!!! Традиция сохраняется потому что Церковь - Тело Христово, продолжающееся воплощение Бога. Она поэтому есть, а не потому, что есть Василий или Афанасий.

К стыду своему ,не пойму  о чём Вы толкуйте, если можно, по проще. И вот ещё, а ап. Павел, он как, Духом или от себя? Вы же понимайте , что я не без подвоха спрашиваю, будте любезны, ответте.

Отредактировано Блох Исаак Абрамович (2008-09-03 01:26:43)

89

Что значит "Духом или от себя"? Духом от себя.
В том то и дело... устал уже от подвохов. Крейсер, блин, Аврора...
Хочется, знаете, спокойно побеседовать.

90

Пр-о На-с написал(а):

спокойно побеседовать.

Окей, я согласен. Крейсер уходит на прикол-стоянку, а Наутилус во всех его модификациях всплывает. Ну сколько можно топить доброе имя…


Вы здесь » Наш форум » Библия » Имена Творца