Наш форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш форум » Библия » Человек и женщина. Отношения.


Человек и женщина. Отношения.

Сообщений 61 страница 71 из 71

61

Это дом именно Марфы, ведь она "приняла Его в дом свой". Она - хозяйка.
Интересно, куда подевался её муж? Они с сестрой и братом жили в доме одни?
Думал у Вас есть какая-нибудь фантазия на эту тему.

62

Блох Исаак Абрамович написал(а):

ап. Павла…

Павел приветствует женщин: Мариам, Трифену, Трифосу и Персиду, которые «потрудились о Господе» (12 ст.). Здесь Павел употребляет слово, которым обычно обозначается нелегкий труд проповеди Евангелия (ср. 1 Кор. 4, 12; 15, 10; Гал. 4, 11; Флп. 2, 16; Кол. 1, 29; 1 Тим. 4, 10). В Послании к Римлянам (16, 13, 15) он приветствует мать Руфа и сестру Нирея, в Послании к Филиппийцам (4, 2-3) упоминает еще двух женщин—Еводию и Синтихию, трудившихся в благовествовании вместе с ним. Хотя из слов Павла нельзя определить, какими именно миссионерскими делами занимались эти женщины, несомненно то, что в его апостольских трудах ему часто помогало сотрудничество женщин и что женщины распространяли евангельскую весть не менее ревностно, чем мужчины. Но Павел не депает различия между мужчиной и женщиной до тех пор,пока речь идет о личном достоинстве,способностях,уме,духовности.И как человеческие существа женщины в целом совершенно равны мужчинам в духовном отношении.Некоторые женщины,очевидно,даже превосходят некоторых мужчин в том,что касается способностей,ума,зрелости и духовности.Бог установил принцип мужской власти и женского подчинения для того,чтобы женщины и мужчины дополняли друг друга,для порядка,а не на основе какого-либо внутреннего превосходства мужчин.Служащий может быть умнее и искуснее своего шефа...

63

П.Н. написал(а):

Как в ВЗ называются женщины, могущие себя прокормить?

Блох Исаак Абрамович написал(а):

Ну, если описано, то почему нет? Какие трудности?

1 В тот день воспела Девора и Варак, сын Авиноамов, сими словами:
2 Израиль отмщен, народ показал рвение; прославьте Господа!
3 Слушайте, цари, внимайте, вельможи: я Господу, я пою, бряцаю Господу Богу Израилеву.
4 Когда выходил Ты, Господи, от Сеира, когда шел с поля Едомского, тогда земля тряслась, и небо капало, и облака проливали воду;
5 горы таяли от лица Господа, даже этот Синай от лица Господа Бога Израилева.
6 Во дни Самегара, сына Анафова, во дни Иаили, были пусты дороги, и ходившие прежде путями прямыми ходили тогда окольными дорогами.
7 Не стало обитателей в селениях у Израиля, не стало, доколе не восстала я, Девора, доколе не восстала я, мать в Израиле.
8 Избрали новых богов, от того война у ворот. Виден ли был щит и копье у сорока тысяч Израиля?
9 Сердце мое к вам, начальники Израилевы, к ревнителям в народе; прославьте Господа!
10 Ездящие на ослицах белых, сидящие на коврах и ходящие по дороге, пойте песнь!
11 Среди голосов собирающих стада при колодезях, там да воспоют хвалу Господу, хвалу вождям Израиля! Тогда выступил ко вратам народ Господень.
12 Воспряни, воспряни, Девора! воспряни, воспряни! воспой песнь! Восстань, Варак! и веди пленников твоих, сын Авиноамов!
13 Тогда немногим из сильных подчинил Он народ; Господь подчинил мне храбрых.
14 От Ефрема пришли укоренившиеся в земле Амалика; за тобою Вениамин, среди народа твоего; от Махира шли начальники, и от Завулона владеющие тростью писца.
15 И князья Иссахаровы с Деворою, и Иссахар так же, как Варак, бросился в долину пеший. В племенах Рувимовых большое разногласие.
16 Что сидишь ты между овчарнями, слушая блеяние стад? В племенах Рувимовых большое разногласие.
17 Галаад живет [спокойно] за Иорданом, и Дану чего бояться с кораблями? Асир сидит на берегу моря и у пристаней своих живет спокойно.
18 Завулон - народ, обрекший душу свою на смерть, и Неффалим - на высотах поля.
19 Пришли цари, сразились, тогда сразились цари Ханаанские в Фанаахе у вод Мегиддонских, но не получили нимало серебра.
20 С неба сражались, звезды с путей своих сражались с Сисарою.
21 Поток Киссон увлек их, поток Кедумим, поток Киссон. Попирай, душа моя, силу!
22 Тогда ломались копыта конские от побега, от побега сильных его.
23 Прокляните Мероз, говорит Ангел Господень, прокляните, прокляните жителей его за то, что не пришли на помощь Господу, на помощь Господу с храбрыми.
24 Да будет благословенна между женами Иаиль, жена Хевера Кенеянина, между женами в шатрах да будет благословенна!
25 Воды просил он: молока подала она, в чаше вельможеской принесла молока лучшего.
26 [Левую] руку свою протянула к колу, а правую свою к молоту работников; ударила Сисару, поразила голову его, разбила и пронзила висок его.
27 К ногам ее склонился, пал и лежал, к ногам ее склонился, пал; где склонился, там и пал сраженный.
28 В окно выглядывает и вопит мать Сисарина сквозь решетку:(тоже могла послужить, при случае) что долго не идет конница его, что медлят колеса колесниц его?
29 Умные из ее женщин отвечают ей, и сама она отвечает на слова свои:
30 верно, они нашли, делят добычу, по девице, по две девицы на каждого воина, в добычу полученная разноцветная [одежда] Сисаре, полученная в добычу разноцветная одежда, вышитая с обеих сторон, снятая с плеч пленника.
31 Так да погибнут все враги Твои, Господи! Любящие же Его [да] [будут] как солнце, восходящее во всей силе своей! - И покоилась земля сорок лет.
(Суд.5:1-31)И ещё,4 И некоторые из них уверовали и присоединились к Павлу и Силе, как из Еллинов, чтущих [Бога], великое множество, так и из знатных женщин немало.
(Деян.17:4) Так почему нет?

Отредактировано Блох Исаак Абрамович (2009-09-01 23:17:15)

64

Что "почему нет"?

65

Ewa написал(а):

Хотя из слов Павла нельзя определить, какими именно миссионерскими делами занимались эти женщины, несомненно то, что в его апостольских трудах ему часто помогало сотрудничество женщин и что женщины распространяли евангельскую весть не менее ревностно, чем мужчины.

7 Приветствуйте Андроника и Юнию, сродников моих и узников со мною, прославившихся между Апостолами и прежде меня еще уверовавших во Христа.
(Рим.16:7)                                                                                                     А вот и ответ: "между Апостолами "                                                              9 Как скоро Саул обратился, чтоб идти от Самуила, Бог дал ему иное сердце, и сбылись все те знамения в тот же день.
10 Когда пришли они к холму, вот встречается им сонм пророков, и сошел на него Дух Божий, и он пророчествовал среди них.
11 Все знавшие его вчера и третьего дня, увидев, что он с пророками пророчествует, говорили в народе друг другу: что это сталось с сыном Кисовым? неужели и Саул во пророках?(1Цар.10:9-11) Среди них, между... Не находите общего?

66

П.Н. написал(а):

Что "почему нет"?

Почему не может быть среди пророков женщин и почему

Блох Исаак Абрамович написал(а):

между женами Иаиль, жена Хевера Кенеянина, между женами в шатрах да будет благословенна!

не может быть подобной Иаиль  принявшей захватчика?

67

Че-то... не могу въехать никак...
Кто-то сказал, что "нет"? Кто? Где? Или Вы сам с собой разговариваете?
Почему не может быть среди пророков женщин?

Прославиться между апостолов не значит быть апостолом.
Это значит быть известным в апостольской среде.
Например, Патриарх Кирилл прославился среди байкеров... Ну и что?

68

П.Н. написал(а):

Прославиться между апостолов не значит быть апостолом.
Это значит быть известным в апостольской среде.
Например, Патриарх Кирилл прославился среди байкеров... Ну и что?

2. Ведь тогда женщины были неустрашимее львов и разделяли с апостолами труды проповедничества, почему с ними вместе путешествовали и служили во всем остальном. И за Христом следовали женщины, служившие имуществом своим и ухаживавшие за Учителем. Целуйте Андроника и Иунию сродники моя (ст. 7). Хотя и это кажется похвалою, однако же следующее гораздо важнее. Что же именно? И спленники моя. Вот величайший венец, вот громкая слава. Где же был пленником Павел, называющий их своими сопленниками? Пленником он не был, но пострадал больше всякого пленника, так как не только был разлучен с своим Отечеством и домом, но боролся с голодом, непрестанной смертью и тысячами других несчастий. Для пленника то в особенности ужасно, что, разлучаемый с своими, он часто делается из свободного рабом. А здесь можно указать бесчисленное множество искушений, каким подвергался блаженный Павел, влачимый с места на место, бичуемый, связываемый, побиваемый камнями, ввергаемый в море, окруженный тысячами злоумышленников. Пленники, после отведения в плен, не имеют уже ни одного врага, но пленившие их прилагают о них большое попечение. А Павел всегда находился среди врагов, везде видел копья, изощренные мечи, ополчения и битвы. А так как и бывшие с ним по необходимости участвовали во многих опасностях, то он и называет их своими сопленниками, как и в другом месте говорит: Аристарх спленник мой (Колос. IV, 10). Потом следует новая похвала: иже суть нарочиты во апостолех. Конечно, и быть апостолом важно; но посуди, как велика похвала - быть прославившимся среди апостолов; прославились же они своими делами, своими заслугами.
Вот каково было любомудрие этой женщины, удостоившейся наименования апостольского. Но (Павел) и на этом не останавливается, а присоединяет еще другую похвалу, говоря: иже и прежде мене вероваша во Христа. И это - предупредить других и придти прежде - есть весьма большая похвала. Смотри же, сколько святая душа (Павлова) чиста была от тщеславия.
Читайте Св. Иоанн Златоуст, Беседы на послание к Римлянам.Беседа31.4 век нового исчисления. Златоуст называет Иунию апостолом, не ужели не очевидно?

Отредактировано Блох Исаак Абрамович (2009-09-02 01:24:13)

69

То, что свт. Иоанн называет Юнию апостолом - очевидно.
То, что ап. Павел называет Юнию апостолом - не очевидно.

70

П.Н. написал(а):

То, что ап. Павел называет Юнию апостолом - не очевидно.

В этом Вы полагайтесь на своё разумение и свой же русский перевод. Видимо грек читал на родном языке, поэтому

П.Н. написал(а):

То, что свт. Иоанн называет Юнию апостолом - очевидно.

71

Да. Такое возможно. Но, даже если принять Вашу точку зрения, нужно помнить, что само слово "апостол" можно понимать по-разному. А в эмоциональной речи ап.Павла это слово может значить гораздо больше, нежели слышит современное ухо.

У Христа есть 12 апостолов к иудеям. (70 "апостолов" нигде не названы этим словом)
Апостол Павел - 13тый апостол к язычникам.
Есть апостолы у самих апостолов (согласитесь, это что-то другое).
И у церквей есть апостолы к апостолу Павлу...  %-)

Что касается до Тита, это - мой товарищ и сотрудник у вас; а что до братьев наших, это - посланники церквей, слава Христова.
(2Кор.8:23)
Впрочем я почел нужным послать к вам Епафродита, брата и сотрудника и сподвижника моего, а вашего посланника и служителя в нужде моей,
(Фил.2:25)

Даже Сам Иисус Христос назван апостолом Павлом апостолом!
Итак, братия святые, участники в небесном звании, уразумейте Посланника и Первосвященника исповедания нашего, Иисуса Христа,
(Евр.3:1)

**************************
И мне не известно ни одного перевода, который бы следовал за мнением, приписываемому святителю.
Самые разные товарищи начиная от православных и заканчивая совершенными "критиками" преводят это место так: "хорошо известны среди апостолов"
Наверное, теперь можно задать вопросы переводчикам творений Иоанна Златоуста.
Более того. Проблемно вообще видеть в Ю. Юнию. Апостол Павел называет Андроника и Ю. своими со-узниками. Как вы это себе представляете? Муж с женой сидели вместе с Павлом в тюрьме?

*****************************
А если серьёзно, то апостольство - не должность и не титул.
Апостольство - это призвание Божие. Призвание на страдания и смерть.
Я знаю, что для жертвы Господь определил особей мужского рода ("человека", как заявлено в топике).
И я верю, что мой Бог предназначил женщину для рождения человеков.
Разве мало женщин ходило за Христом? Разве хоть одну из них Он подверг опасности, разве хоть одну из них Он посылал с проповедью?...
Марфа, Марфа... а одно только нужно...

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Наш форум » Библия » Человек и женщина. Отношения.