Наш форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш форум » Разное » Смертная казнь


Смертная казнь

Сообщений 31 страница 60 из 84

Опрос

Возможна ли смертная казнь?
Да

68% - 11
Нет

31% - 5
Голосов: 16

31

Исаак Абрамович Блох написал(а):

за всю историю евреев, таких приговоров был только два!

Ай, молодцы!  :lol:
Я читал даже об одном(!) смертном приговоре за всю историю Синедриона. (Это сколько веков? Подскажите.)
Откуда это? Архивы сохранились?
Сколько можно эту байку мусолить?!

Исаак Абрамович Блох написал(а):

Когда существовал Храм, у евреев был Сангедрин - суд, состоящий из 71 мудреца, который имел право приговорить человека к смерти в тех случаях, когда это указано в Библии.

Исаак Абрамович Блох написал(а):

Сегодня человек может обратиться только в суд "трех идиотов", т.е. "трех простых людей", и у них нет никакого права выносить смертный приговор.

Ну, написано же (Мидраш рассказывает): "Во всех городах с населением более 120 жителей учреждался Малый Санхедрин, то есть суд, состоящий из 23 судей, наделенных правом выносить смертные приговоры."
Это зачем? А? Прикол такой? Смешно.

Потом.
Суд - хорошо, но...
А что такое канаим?
Пинхас убил ведь Зимри (и не только его).
Его (Пинхаса) правоверные иудеи осуждают или нет?
Мне кажется - нет.
"Учись, что каждый проливающий кровь злодеев как будто принес жертву" (Танхума, Пинхас).

32

Сложно спорить,мы не в теме.Если обсуждают серьезный вопрос,то на мидраш не ссылаются.Не ссылаемся же мы на русские народные сказки.Что касается конаим,то я не знаю ,что вы имеете в виду,может коаним,так это потомки Аарона первосвященника.Пинхас хоть и не являлся судьей,в данном конкретном случае,т.е.не исполнял чье-то постановление,действительно не осуждается за убийство развратников.

33

А Ваш "один смертный приговор" разве не из "народных сказок"?
Будем последовательны?

Канаим.
Простите, если неправильно написал это слово.
Я имел ввиду людей, которые не особо дожидаясь приговоров сами решают проблемы.
Пинхаса я привёл в качестве примера (суд Линча - суд Пинхаса).
Как такие люди у вас называются? Кананиты? Зелоты? Те, которые потом стали защитниками Масады.
Ваша традиция ведь не осуждает их. Они - герои.
Поймите правильно. И я говорю это не осуждая, а корректируя Ваше собственное заявление.
Вовсе не нужен никакой совет мудрецов. Нужен вопиющий факт преступления.

Просьба.
Давайте ближе к современности и к России.

34

Я и хотел ответить ближе к современности - что сегодня мы не имеем права никого судить в такой мере, чтобы выносить смертные приговоры.

35

Ха-ха-ха!!!А Вас,что склоняют вынести кому-то смертный приговор?Богатейшие еврейские семьи Европы и США в 30-е гг.ХХ века вынесли смертный приговор миллионам евреев Германии и почти всей Европы,в результате этого Израиль строили самые сильные и богатые(почитайте Жаботинского,некоторые письма Бен-гуриона).А теперь эти люди вопят о холокосте,и, с этой колокольни, кричат о гуманности.

36

Замечательная подборка библейстких текстов на нашу тему.
Какой-то хороший человек из Интернета уже сделал за меня эту работу. Спасибо.

Исх 21: 12
Кто ударит человека так, что он умрет, да будет предан смерти;

Исх 21: 28, 29
Если вол забодает мужчину или женщину до смерти, то вола побить камнями и мяса его не есть; а хозяин вола не виноват; но если вол бодлив был и вчера и третьего дня, и хозяин его, быв извещен о сем, не стерег его, а он убил мужчину или женщину, то вола побить камнями, и хозяина его предать смерти;

Исх 22: 2
Если кто застанет вора подкапывающего и ударит его, так что он умрет, то кровь не вменится ему; но если взошло над ним солнце, то вменится ему кровь.

Чис 35: 16-18
Если кто ударит кого железным орудием так, что тот умрет, то он убийца: убийцу должно предать смерти; и если кто ударит кого из руки камнем, от которого можно умереть, так что тот умрет, то он убийца: убийцу должно предать смерти; или если деревянным орудием, от которого можно умереть, ударит из руки так, что тот умрет, то он убийца: убийцу должно предать смерти;

Чис 35: 21
... Или по вражде ударит его рукою так, что тот умрет, то ударившего должно предать смерти: он убийца; мститель за кровь может умертвить убийцу, лишь только встретит его.

Чис 35: 31
И не берите выкупа за душу убийцы, который повинен смерти, но его должно предать смерти;

Лев 24: 17
Кто убьет какого-либо человека, тот предан будет смерти.

Лев 24: 21
Кто убьет скотину, должен заплатить за нее; а кто убьет человека, того должно предать смерти.

Втор 22: 8
Если будешь строить новый дом, то сделай перила около кровли твоей, чтобы не навести тебе крови на дом твой, когда кто-нибудь упадет с него.

Втор 24: 7
Если найдут кого, что он украл кого-нибудь из братьев своих, из сынов Израилевых, и поработил его, и продал его, то такого вора должно предать смерти; и так истреби зло из среды себя.

Исх 21: 16
Кто украдет человека [из сынов Израилевых] и [поработив его] продаст его, или найдется он в руках у него, то должно предать его смерти.

Лев 18: 6-29
Никто ни к какой родственнице по плоти не должен приближаться с тем, чтобы открыть наготу. Я Господь. Наготы отца твоего и наготы матери твоей не открывай: она мать твоя, не открывай наготы ее. Наготы жены отца твоего не открывай: это нагота отца твоего. Наготы сестры твоей, дочери отца твоего или дочери матери твоей, родившейся в доме или вне дома, не открывай наготы их. Наготы дочери сына твоего или дочери дочери твоей, не открывай наготы их, ибо они твоя нагота. Наготы дочери жены отца твоего, родившейся от отца твоего, она сестра твоя [по отцу], не открывай наготы ее. Наготы сестры отца твоего не открывай, она единокровная отцу твоему. Наготы сестры матери твоей не открывай, ибо она единокровная матери твоей. Наготы брата отца твоего не открывай и к жене его не приближайся: она тетка твоя. Наготы невестки твоей не открывай: она жена сына твоего, не открывай наготы ее. Наготы жены брата твоего не открывай, это нагота брата твоего.

Наготы жены и дочери ее не открывай; дочери сына ее и дочери дочери ее не бери, чтоб открыть наготу их, они единокровные ее; это беззаконие. Не бери жены вместе с сестрою ее, чтобы сделать ее соперницею, чтоб открыть наготу ее при ней, при жизни ее. И к жене во время очищения нечистот ее не приближайся, чтоб открыть наготу ее. И с женою ближнего твоего не ложись, чтобы излить семя и оскверниться с нею. Из детей твоих не отдавай на служение Молоху и не бесчести имени Бога твоего. Я Господь. Не ложись с мужчиною, как с женщиною: это мерзость. И ни с каким скотом не ложись, чтоб излить [семя] и оскверниться от него; и женщина не должна становиться пред скотом для совокупления с ним: это гнусно. Не оскверняйте себя ничем этим, ибо всем этим осквернили себя народы, которых Я прогоняю от вас: и осквернилась земля, и Я воззрел на беззаконие ее, и свергнула с себя земля живущих на ней. А вы соблюдайте постановления Мои и законы Мои и не делайте всех этих мерзостей, ни туземец, ни пришлец, живущий между вами, ибо все эти мерзости делали люди сей земли, что пред вами, и осквернилась земля; чтоб и вас не свергнула с себя земля, когда вы станете осквернять ее, как она свергнула народы, бывшие прежде вас; ибо если кто будет делать все эти мерзости, то души делающих это истреблены будут из народа своего.

Лев 20: 10 -13
Если кто будет прелюбодействовать с женой замужнею, если кто будет прелюбодействовать с женою ближнего своего, - да будут преданы смерти и прелюбодей и прелюбодейка. Кто ляжет с женою отца своего, тот открыл наготу отца своего: оба они да будут преданы смерти, кровь их на них. Если кто ляжет с невесткою своею, то оба они да будут преданы смерти: мерзость сделали они, кровь их на них.Если кто ляжет с мужчиною, как с женщиною, то оба они сделали мерзость: да будут преданы смерти, кровь их на них.

Лев 20: 15-18
Кто смесится со скотиною, того предать смерти, и скотину убейте. Если женщина пойдет к какой-нибудь скотине, чтобы совокупиться с нею, то убей женщину и скотину: да будут они преданы смерти, кровь их на них. Если кто возьмет сестру свою, дочь отца своего или дочь матери своей, и увидит наготу ее, и она увидит наготу его: это срам, да будут они истреблены пред глазами сынов народа своего; он открыл наготу сестры своей: грех свой понесет он. Если кто ляжет с женою во время болезни кровоочищения и откроет наготу ее, то он обнажил истечения ее, и она открыла течение кровей своих: оба они да будут истреблены из народа своего.

Втор 22: 13-26
Если кто возьмет жену, и войдет к ней, и возненавидит ее, и будет возводить на нее порочные дела, и пустит о ней худую молву, и скажет: 'я взял сию жену, и вошел к ней, и не нашел у нее девства', то отец отроковицы и мать ее пусть возьмут и вынесут признаки девства отроковицы к старейшинам города, к воротам; и отец отроковицы скажет старейшинам: дочь мою я отдал в жену сему человеку, и [ныне] он возненавидел ее, и вот, он взводит [на нее] порочные дела, говоря: 'я не нашел у дочери твоей девства'; но вот признаки девства дочери моей. И расстелют одежду пред старейшинами города. Тогда старейшины того города пусть возьмут мужа и накажут его, и наложат на него сто сиклей серебра пени и отдадут отцу отроковицы за то, что он пустил худую молву о девице Израильской; она же пусть останется его женою, и он не может развестись с нею во всю жизнь свою. Если же сказанное будет истинно, и не найдется девства у отроковицы, то отроковицу пусть приведут к дверям. дома отца ее, и жители города ее побьют ее камнями до смерти, ибо она сделала срамное дело среди Израиля, блудодействовав в доме отца своего; и так истреби зло из среды себя.

Если найден будет кто лежащий с женою замужнею, то должно предать смерти обоих: и мужчину, лежавшего с женщиною, и женщину; и так истреби зло от Израиля.

Если будет молодая девица обручена мужу, и кто-нибудь встретится с нею в городе и ляжет с нею, то обоих их приведите к воротам того города, побейте их камнями до смерти: отроковицу за то, что она не кричала в городе, а мужчину за то, что он опорочил жену ближнего своего; и так истреби зло из среды себя.

Если же кто в поле встретится с отроковицею обрученною и, схватив ее, ляжет с нею, то должно предать смерти только мужчину, лежавшего с нею, а отроковице ничего не делай; на отроковице нет преступления смертного: ибо это то же, как если бы кто восстал на ближнего своего и убил его.

Исх 22: 19
Всякий скотоложник да будет предан смерти.

Исх 22: 18
Ворожеи не оставляй в живых.

Исх 22: 20
Приносящий жертву богам, кроме одного Господа, да будет истреблен.

Лев 17: 10
Если кто из дома Израилева и из пришельцев, которые живут между вами, будет есть какую-нибудь кровь, то обращу лице Мое на душу того, кто будет есть кровь, и истреблю ее из народа ее.

Лев 20: 2
... Скажи сие сынам Израилевым: кто из сынов Израилевых и из пришельцев, живущих между Израильтянами, даст из детей своих Молоху, тот да будет предан смерти: народ земли да побьет его камнями.

Лев 20: 6
И если какая душа обратится к вызывающим мертвых и к волшебникам, чтобы блудно ходить вслед их, то Я обращу лице Мое на ту душу и истреблю ее из народа ее.

Лев 20: 27
Мужчина ли или женщина, если будут они вызывать мертвых или волхвовать, да будут преданы смерти: камнями должно побить их, кровь их на них.

Втор 13: 6-10
Если будет уговаривать тебя тайно брат твой, [сын отца твоего или] сын матери твоей, или сын твой, или дочь твоя, или жена на лоне твоем, или друг твой, который для тебя, как душа твоя, говоря: “пойдем и будем служить богам иным, которых не знал ты и отцы твои”, богам тех народов, которые вокруг тебя, близких к тебе или отдаленных от тебя, от одного края земли до другого, - то не соглашайся с ним и не слушай его; и да не пощадит его глаз твой, не жалей его и не прикрывай его, но убей его; твоя рука прежде всех должна быть на нем, чтоб убить его, а потом руки всего народа; побей его камнями до смерти, ибо он покушался отвратить тебя от Господа, Бога твоего, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства.

Втор 13: 12-15
Если услышишь о каком-либо из городов твоих, которые Господь, Бог твой, дает тебе для жительства, что появились в нем нечестивые люди из среды тебя и соблазнили жителей города их, говоря: 'пойдем и будем служить богам иным, которых вы не знали', - то ты разыщи, исследуй и хорошо расспроси; и если это точная правда, что случилась мерзость сия среди тебя, порази жителей того города острием меча...

Втор 13: 1-5
Если восстанет среди тебя пророк, или сновидец, и представит тебе знамение или чудо, и сбудется то знамение или чудо, о котором он говорил тебе, и скажет притом: 'пойдем вслед богов иных, которых ты не знаешь, и будем служить им', - то не слушай слов пророка сего, или сновидца сего; ибо чрез сие искушает вас Господь, Бог ваш, чтобы узнать, любите ли вы Господа, Бога вашего, от всего сердца вашего и от всей души вашей; Господу, Богу вашему, последуйте и Его бойтесь, заповеди Его соблюдайте и гласа Его слушайте, и Ему служите, и к Нему прилепляйтесь; а пророка того или сновидца того должно предать смерти за то, что он уговаривал вас отступить от Господа, Бога вашего, выведшего вас из земли Египетской и избавившего тебя из дома рабства, желая совратить тебя с пути, по которому заповедал тебе идти Господь, Бог твой; и так истреби зло из среды себя.

Втор 18: 20
... Но пророка, который дерзнет говорить Моим именем то, чего Я не повелел ему говорить, и который будет говорить именем богов иных, такого пророка предайте смерти.

Исх 21: 15
Кто ударит отца своего, или свою мать, того должно предать смерти.

Исх 21: 17
Кто злословит отца своего, или свою мать, того должно предать смерти.

Лев 20: 9
Кто будет злословить отца своего или мать свою, тот да будет предан смерти; отца своего и мать свою он злословил: кровь его на нем.

Втор 17: 12
А кто поступит так дерзко, что не послушает священника, стоящего там на служении пред Господом, Богом твоим, или судьи, [который будет в те дни], тот должен умереть, - и так истреби зло от Израиля.

Втор 21: 18-21
Если у кого будет сын буйный и непокорный, неповинующийся голосу отца своего и голосу матери своей, и они наказывали его, но он не слушает их: то отец его и мать его пусть возьмут его и приведут его к старейшинам города своего и к воротам своего местопребывания, и скажут старейшинам города своего: “сей сын наш буен и непокорен, не слушает слов наших, мот и пьяница”; тогда все жители города его пусть побьют его камнями до смерти; и так истреби зло из среды себя, и все Израильтяне услышат, и убоятся.

Исх 12: 15
Семь дней ешьте пресный хлеб; с самого первого дня уничтожьте квасное в домах ваших, ибо кто будет есть квасное с первого дня до седьмого дня, душа та истреблена будет из среды Израиля.

Исх 12: 19
... Семь дней не должно быть закваски в домах ваших, ибо кто будет есть квасное, душа та истреблена будет из общества [сынов] Израилевых, пришлец ли то, или природный житель земли той.

Исх 31: 14
И соблюдайте субботу, ибо она свята для вас: кто осквернит ее, тот да будет предан смерти; кто станет в оную делать дело, та душа должна быть истреблена из среды народа своего.

Исх 31: 15
... Шесть дней пусть делают дела, а в седьмой - суббота покоя, посвященная Господу: всякий, кто делает дело в день субботний, да будет предан смерти.

Лев 23: 26-30
И сказал Господь Моисею, говоря: также в девятый [день] седьмого месяца сего, день очищения, да будет у вас священное собрание; смиряйте души ваши и приносите жертву Господу; никакого дела не делайте в день сей, ибо это день очищения, дабы очистить вас пред лицем Господа, Бога вашего; а всякая душа, которая не смирит себя в этот день, истребится из народа своего; и если какая душа будет делать какое-нибудь дело в день сей, Я истреблю ту душу из народа ее.

Чис 15: 32-36
Когда сыны Израилевы были в пустыне, нашли человека, собиравшего дрова в день субботы; и привели его нашедшие его собирающим дрова к Моисею и Аарону и ко всему обществу; и посадили его под стражу, потому что не было еще определено, что должно с ним сделать.

И сказал Господь Моисею: должен умереть человек сей; пусть побьет его камнями все общество вне стана. И вывело его все общество вон из стана, и побили его камнями, и он умер, как повелел Господь Моисею.

Чис 1: 51
... И когда надобно переносить скинию, пусть поднимают ее левиты, и когда надобно остановиться скинии, пусть ставят ее левиты; а если приступит кто посторонний, предан будет смерти.

Чис 3: 10
Аарону же и сынам его поручи [скинию откровения], чтобы они наблюдали священническую должность свою [и все, что при жертвеннике и за завесою]; а если приступит кто посторонний, предан будет смерти.

Чис 3: 38
А с передней стороны скинии, к востоку пред скиниею собрания, должны ставить стан Моисей и Аарон и сыны его, которым вверено хранение святилища за сынов Израилевых; а если приступит кто посторонний, предан будет смерти.

Чис 18: 7
... И ты и сыны твои с тобою наблюдайте священство ваше во всем, что принадлежит жертвеннику и что внутри за завесою, и служите; вам даю Я в дар службу священства, а посторонний, приступивший, предан будет смерти.

Лев 24: 15-16
... И сынам Израилевым скажи: кто будет злословить Бога своего, тот понесет грех свой и хулитель имени Господня должен умереть, камнями побьет его все общество: пришлец ли, туземец ли станет хулить имя [Господне], предан будет смерти.

37

Просьба к НАТАЛИ воздерживаться от неконституционных высказываний.  На форуме всё-таки не заборы для маргинальных надписей завистливых хмырей. Уверен, что это у вас случайно про холокост.

38

Cпасибо, Алексей.

39

Нужно разобрать , что есть -смерть.

40

Мы очень ловко рассуждаем о пользе и вреде смертной казни.
Мы знаем точный процент судебных ошибок при вынесении решений об отнятии у человека жизни.
Мы все очень добрые и не можем допустить такой антигуманной жестокости, как отнятие у человека жизни - пусть даже за установленную и доказанную вину в совершении беспрецедентного по жестокости преступления.
Мы живем в цивилизованном обществе и поэтому согласны, чтобы государство платило ОЧЕНЬ большие суммы на пожизненное содержание серийных убийц и психопатов, а также обслуживающего их персонала.
Мы очень ловко рассуждаем о пользе и вреде смертной казни - пока от рук двуногого животного с fatal error-ом в голове не погибает кто-то из наших близких.
Мы убеждены, что убийц и психопатов так мало, что не стоит поднимать даже вопрос о введении смертной казни на обсуждение - все и так ясно. Она не нужна.
И все хорошо. Но только по каким-то трудно объяснимым причинам наши рассуждения резко отличаются от рассуждений тех, кого коснулась такая беда, как бессмысленное убийство кого-то из родных.
По мнению тюремных психологов (есть и такая профессия; они занимаются изучением психики у заключенных, а также реабилитацией охраняющего и обслуживающего персонала в пожизненных колониях), искажение психики не только у "конченных" маньяков, но и убийц, более-менее адекватно воспринимающих окружающую их действительность, настолько велико, что они совершенно неспособны жить в обществе людей. Более того, в отличие от животных, они не могут принести НИКАКОЙ пользы обществу. Они неспособны трудиться, даже шить рукавицы, так как игла в их глазах - это оружие. Как и лопата. И ложка тоже. И ТОЛЬКО.
Итак. Смертная казнь или пожизненное заключение? Пожизненное содержание животного (ну, а кто до сих пор с этим не согласен - человека, виновного в многочисленных смертях других людей) или сострадание как к нему самому - в виде освобождения от бессмысленного и, к тому же, мучительного, существования - так и к родственникам жертвы?
Вот в чем вопрос.

41

Был я недавно на Огненном острове. Знаменитый Пятак. Посмотрел как живут пожизненные. Почти у каждого спутниковое телевидение.

42

Не, ну это ты хватанул! Неважно, где был я, но могу сказать, что у пожизненников TV ДАЛЕКО не у каждого. И вообще, этот факт мало характеризует условия содержания в колониях.

43

Корней Плодовский пишет - Смертная казнь или пожизненное заключение? Пожизненное содержание животного (ну, а кто до сих пор с этим не согласен - человека, виновного в многочисленных смертях других людей) или сострадание как к нему самому - в виде освобождения от бессмысленного и, к тому же, мучительного, существования - так и к родственникам жертвы?
Вот в чем вопрос.
Мне думается вопрос не в этом. И даже дело не в том, могут ли лни трудиться? Дело вот в чём. Всякое преступление перед Богом грех, и Тот,  Кто сказал однажы " не убий", сказал также и  "возлюби врага твоего", помните, так же сказал, что солнце светит и доброму и злому, и дождь дождит на праведного и неправедного. Представьте себе, что тот кто оказался за решёткой революционер, террорист, или участник реакционной религиозной группировки, или маньяк, неважно. Такой посчитает за честь принять казнь, отстаивая свои убеждения, и что тогда? Легче всего поставить к стенке. Но какова будет реакция его сообщников и последователей! Помните римского папу Иоанна-ПавлаII? Я считаю, что он в своё время совершил маленькое чудо, приведя к осознанию содеянного Агджу, участника крайне реакционной исламской группировки "Серые волки", стрелявшего в него. Затем Агджа раскаялся и принял кращение. У нас это не любят вспоминать по некоторым причинам. А что же мы, ортодоксальные христиане? Вот если такой, посредством нашего участия раскается, тогда он сам захочет умереть там, от осознания своей вины. Такой и своим бывшим сотоварищам сообщит о содеянном зле. Будет лучше всем, если Господь примет раскаявшуюся душу, а там Его дело, как Он будет судить и за что. А мы же торопимся совершить свой земной суд, предваряя суд Божий. Я против смертной казни.

44

2 Квазимодо.
А я за то, чтобы человек говорил не одни только прекрасные по слогу речи (даже если мысли взяты из Евангелия), а мыслил исходя из реальности.
Ты, дорогой друг, часто ли бывал в местах лишения свободы, содержащих лиц, приговоренных к высшей мере наказания? Общался ли ты с находящимися там лицами? Читал ли состав совершенных ими преступлений? Пробовал ли наставить их на путь истинный? Ответь, пожалуйста.
Как ты думаешь, многим ли в нашей либерально-демократической стране дают высший приговор? Пока ты думаешь, я скажу: ОЧЕНЬ немногим. А те, кому такой приговор вынесен, как думаешь, чем хулиганили? Кошельки воровали? Мороженое из магазина? Машины угоняли? Нет. Возьмем повыше. Били прохожих по голове и грабили? Взламывали квартиры/магазины/банки? Угрожали правительству государственным переворотом? Снова нет. Знаешь, чем они занимались? Вот один (самый банальный) из составов преступления (да простит меня руководство форума; а если не простит - сотрите это):
"В течение нескольких месяцев насиловал жену и дочь, после чего убил с особой жестокостью"
Бери, дорогой друг, Библию и повтори свои слова там. Для начала загляни на наш, Вологодский, Пятак.
Сразу хочу предупредить: говорить с заключенным тебе разрешат (при наличии у тебя разрешения от начальника учреждения - а разрешения у тебя, скорее всего, не будет) только после того, как его поставят на колени, лицом на табурет, с наручниками за спиной; в его голову будут направлены 2 "ствола"; 3й "ствол" будет в дверях; сзади заключенного будет резиновая дубинка; ты будешь находиться строго перед ним, на расстоянии не менее метра; а лицо от табурета он поднять не сможет - иначе, в лучшем случае, сразу ощутит дубинку на затылке. В течение 5ти минут ты сможешь ему рассказывать о вере и спасении.
Только они редко слушают. И почти никогда не хотят ни с кем говорить о вере. Бывает, что пишут о ней в письмах - но только в письмах, вслух об этом говорить не любят.
Прежде чем в чем-то быть уверенным, дорогой друг, хорошенько проверяй факты - и не окажешься смешным разбирающимся людям.

45

Кому: Корней Плодовский
С интересом почитал Ваш опус.
И вот что характерно я-таки был на Огненном.

46

Камрад, я в курсе! Вместе были, если не путаю?

47

И - немаловажно! - как-то умудрились выйти.

48

И я там был.

49

Ну, и компашка тут собралась...

50

В данный момент веду переговоры с священником, который имел такой опыт, в смысле общения с пожизненником и не с одним. Благословит ли он поведать о его опыте, не знаю, но его рассказ немного отличается от Вашего уважаемый        Корней Плодовский

51

Quazimodo 07 написал(а):

"возлюби врага твоего"

А также  "Кто душу положит за други своя". Думается мне, что возлюбить врага я должен именно своего, а не того кто угрожает моей семье и близким. Тут я должен защищать. Как же война? Сергий Радонежский благословил двух монахов на войну. Монах ведь должен прощать всем врагам и молиться за них?. А вот тот, кто нанёс обиду лично мне, того можно и простить.
Знаю я священников, которые окормляют тюрьмы. И многие говорят, что человек пока в тюрьме весь такой верующий и даже просит батюшку принести ему почитать книги, а заодно и сигареты, сахар, чай и т.д. Вера-то у них какая-то странная. В тюремном храме две ручки на входной двери. За одну ручку открывают дверь нормальные, за другую только опущ..хмм. И не дай Бог если кто нибудь из "этих" возмётся не за ту ручку. Так же и с причащением.
Когда наша делегация была на "Пятаке", то нас немножко поводили по корпусу где сидят пожизненные заключённые. Сидят как правило по двое. На двери табличка с фото и краткие данные. В том числе за что сидит. Подробно.

52

Давно не принимала участия в дискуссиях, думала, что никогда больше не позволю себя в них втянуть, но сегодня походила по темам и просто волосы встали дыбом от того, что пишется.
Я проголосовала против смертной казни. И не надо меня обвинять, как уже были обвинения по отношению к другим, что я ничего не видела и не разбираюсь в этом вопросе. Я согласна с Исааком Абрамовичем - мы европейская страна и не надо об этом забывать. И если мы будем не лечить организм (страну), а действовать оперативными методами - удалять направо и нелево все больные органы (расстреливать наркоманов и пр.), это приведет к гибели всего организма.
По-моему, понятие МИЛОСЕРДИЕ забыто не только в обществе, но и среди тех, кто по роду своей деятельности должен нести его людям.

Администратор написал(а):

И многие говорят, что человек пока в тюрьме весь такой верующий и даже просит батюшку принести ему почитать книги, а заодно и сигареты, сахар, чай и т.д. Вера-то у них какая-то странная.

А Вам не кажется, что это не только в тюрьме?
У человека случается беда и он вспоминает о Боге и бежит в церковь, а потом забывает...
Может проблема лежит значительно глубже?

Отредактировано Ирина (2007-10-03 15:18:32)

53

Ирина, прежде чем ужасаться жестокости и бесчеловечности сторонников смертной казни, прошу Вас, так же, как и просил ув. Логофета: проверяйте факты!
Подобные Вашим, возгласы крайне отчетливо выявляют человека, абсолютно незнакомого ни с уровнем криминогенности современного общества, ни с психологией убийцы, ни с критериями, по которым можно отличить милосердие от слепого и глупого доверия откровенному злу; жестокость от справедливости (уж простите за лозунговые идиомы).
Ваши слова выявляют в Вас человека, знакомого с преступностью лишь по рассказам знакомых, материалам СМИ и своим итоговым фантазиям. ВОЗДУШНЫМ фантазиям.
Поверьте, Ваше смятение, как минимум, по-детски наивно выглядит в глазах тех, кто напрямую работает с преступниками вообще, и с получившими высшую меру наказания, в частности. Причем, я имею в виду не только представителей закона, но и представителей Церкви (отвратительное словосочетание!).
Не хочу дискутировать на эту тему. Но все же: попробуйте для начала побеседовать хотя бы с одним охранником на "вышке". Я не говорю про следователей, тюремных психологов, священников. А после этого ужасайтесь, если Вам угодно.
P.S.: Если увидите в моих словах резкость - знайте: ее там нет. Никаких эмоций. Просто рассудок.

54

Корней Плодовский написал(а):

Ваши слова выявляют в Вас человека, знакомого с преступностью лишь по рассказам знакомых, материалам СМИ и своим итоговым фантазиям. ВОЗДУШНЫМ фантазиям.
Поверьте, Ваше смятение, как минимум, по-детски наивно выглядит в глазах тех, кто напрямую работает с преступниками вообще, и с получившими высшую меру наказания, в частности.

Вы абсолютно правы!!!!!
Воздушные фантазии и по-детски наивна!
А Вы не находите, если б не было таких "наивных" людей, а только холодный рассудок, то мир стал бы очень жестоким...

Корней Плодовский написал(а):

попробуйте для начала побеседовать хотя бы с одним охранником на "вышке".

Мой дядька, он, правда, по возрасту мне ровесник, два года служил во ВВ - охранял зону, нет, не смертников, но...
Он не ожесточился сердцем. И во время службы писал очень лирические стихи о жизни, любви, дружбе...
PS: В моих словах тоже никаких эмоций, а только по-детски наивный взгляд на жизнь :)

55

to Квазимодо 07, 50.
Самое бестактное, пожалуй, в обсуждении какого-либо вопроса, что только может сделать человек (после прямого оскорбления, конечно) - это заявление типа: "Я тебе могу сейчас сказать такое, что сразу повергнет тебя в шок, и ты моментально признаешь свою неправоту - но пока не скажу".
Постарайся, дорогой друг, взять благословение у упомянутого тобой священника - очень любопытно узнать о его опыте.
А потом я поделюсь своим. Правда, совсем без удовольствия.

56

Уважаемый Корней Плодовский, такого , как  "Я тебе могу сейчас сказать такое, что сразу повергнет тебя в шок, и ты моментально признаешь свою неправоту - но пока не скажу". , не будет, не ждите. Ваше мнение для нас абсолютно и не пререкаемо. Вы для нас более чем авторитет. Более не смею Вас беспокоить, прощайте.Не обижайтесь на меня, конечно же, я во многом не прав.

57

Не будет? Уже было. Если не ошибаюсь, то именно Квазимодо написал: "В данный момент веду переговоры с священником, который имел такой опыт, в смысле общения с пожизненником и не с одним. Благословит ли он поведать о его опыте, не знаю, но его рассказ немного отличается от Вашего уважаемый Корней Плодовский" - ?
Какой смысл это писать, если мы никогда не узнаем, что же этот священник сказал? Если так рассуждать, то вообще-то, рассказы многих людей отличаются от моего. И что с того? Рассказ-то мой, а не чей-то еще. Тут, кажется, определенная свобода слова, на форуме - пишите свои рассказы, пожалуйста.

> Ваше мнение для нас абсолютно и не пререкаемо.

Откуда такая информация?
Для кого конкретно непререкаемо? Почему непререкаемо? Это о самом себе во множественном лице или скромно от лица всех?

> Вы для нас более чем авторитет.

Это кто же я такой тогда?!!

> Более не смею Вас беспокоить,

Да меня, вроде, пока еще никто не побеспокоил...

> прощайте.

Стой! Куда?!
Ну вот... Жаль, конечно, что предложение говорить аргументированно оказалось воспринято как оскорбление.
Все же, не прощаюсь. С удовольствием поговорил бы еще.
До свидания.

> Не обижайтесь на меня, конечно же, я во многом не прав.

Уж это конечно! Как и я. И как всякий человек. К сожалению, всего знать невозможно. Только на что обижаться-то? Что уходишь на самом интересном месте? Ну на это, да, можно обидеться. Но я не обижаюсь. И ты не обижайся.
Надеюсь поболтать еще (я серьезно).

58

Смертный приговор - иногда единственная возможность чтобы ЧЕЛОВЕК вспомнил и ощутил, что он смертен. И от ощущения приближающейся смерти может быть захотел и смог покаяться(в смысле "метанойя"- изменение ума...) ведь главное спасение души, а для некоторых людей, ожесточенных сердцем, это единственное средство(пока гром не грянет бандит не перекрестится)

59

Скудоум написал(а):

Смертный приговор - иногда единственная возможность чтобы ЧЕЛОВЕК вспомнил и ощутил, что он смертен.

На мой взгляд, смертный приговор это попытка спасти Душу приговариваемого. Ну, и воспитательный момент тоже, но это не главное. Главное сам приговариваемый.

60

Блох Исаак Абрамович написал(а):

На мой взгляд, смертный приговор это попытка спасти Душу приговариваемого

Согласен. Повторю - главное - МЕТАНОЙЯ(см греч словарь и святоотеч труды) Кто первый вошел в рай со Христом? РАЗБОЙНИК - но какой - покаявшийся. Покаяние - это основа Православия. Боязнь смерти нападе на мя. Сердце сокрушенно и смиренно Бог не уничижит.

Отредактировано Скудоум (2008-04-09 01:05:47)

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Наш форум » Разное » Смертная казнь