Наш форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш форум » Разное » Разное.


Разное.

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

По еврейскому исчислению сейчас идёт  5769 год .Считается , что  началом  счёта было сотворение мира. В четвёртый день  творения  была создана видимая нами астрономическая система. Четвёртым днём у иудеев считается – среда. Учитывая погрешность  в исчислении дней года , когда каждый четвёртый год високосный и то что в неделе  7 дней  есть подсчет, что  в этом году В УТРО 14 НИСАНА Совпадёт  положением  Земли , Солнца и Луны с  положением  их творения в 4 день. Это происходит  раз в 28 лет.  Я бы не писал об этом учитывая общий скепсис на форуме, но, если обычно этот день  приходится на  начало месяца Нисан, то в этот раз этот день придётся на канун Песаха т.е . на утро  8 апреля (14 нисана). Более того, говорят и я это слышал от больших авторитетов , что такое совпадение было только 3 раза. При выходе из Египта, при выходе из Вавилона и в неделю творения.   Просто для информации, самому интересно. Можно смеяться, но у нас это серьёзно обсуждается.

Отредактировано Блох Исаак Абрамович (2009-04-21 09:05:21)

2

Чего у вас только не обсуждают...
К чему прищли?
Неужели начинаете очередной выход?  :D

3

Видимо надо подождать, большое видится на расстоянии.В Израиле: две центральные праздничные церемонии Благословения на солнце
05.04.2009, Толдот Йешурун
В канун Песаха, сразу после утренней молитвы ватикин, десятки тысяч евреев выйдут из синагог, чтобы выполнить редкую мицву — произнести Благословение на солнце. Эту заповедь можно выполнить, только когда солнце расположено особым образом относительно земли, раз в 28 лет.
Лихорадочные приготовления продолжаются уже много недель. Становится ясно, что будут организованы две центральные праздничные церемонии — в Иерусалиме и Бней-Браке. (Конечно, более скромные церемонии состоятся и в других местах, практически во всех городах Израиля). Организаторами выступают совместно Агудат Исраэль и Дэгель а-Тора. В среднем — два раза в жизни (О благословении на солнце)
Учили наши мудрецы: «Тот, кто видит Солнце в начале его поры, Луну в ее величии, планеты на их орбитах и созвездия в их упорядоченности, говорит: “Благословен… Творящий мироздание”. И когда это происходит? Сказал Абайе: “Цикл начинается снова каждые 28 лет, когда приходится начало поры Нисана на первый час ночи со вторника на среду”» (Иерусалимский Талмуд, трактат Брахот).
Раз в 28 лет завершается солнечный цикл и солнце возвращается в то положение, в котором находилось, когда было сотворено; и начинается отсчёт нового цикла. В это время произносят Биркат а-Хама — Благословение на солнце. В четвёртый день еврейской недели (среду), 14 нисана 5769 года (8 апреля 2009) начнётся 207-ой солнечный цикл. Этот день всегда выпадает на четвёртый день еврейской недели (среду). В это время солнце находится точно в том месте небес, где находилось в момент сотворения. Время благословения связано с солнечным циклом, а не с лунным. Поэтому еврейское число дня, когда произносят Благословение, всё время меняется, а грегорианское число большей частью остаётся одним и тем же — 8 апреля. В этом году, как было сказано, Благословение произносится в канун праздника Песах.
Даст Б-г, в этом году — последний раз в шестом тысячелетии, когда освящение солнца выпадает на канун Песаха — мы удостоимся прихода Машиаха и избавления!

Отредактировано Блох Исаак Абрамович (2009-04-06 14:22:34)

4

От кого? От чего?

5

Блох Исаак Абрамович написал(а):

мы удостоимся прихода Машиаха и избавления!

П.Н. написал(а):

От кого? От чего?

Народ Израиля в изгнании!

6

Понятно.
От арабов.
Ну ждите...

7

Блох Исаак Абрамович написал(а):

Народ Израиля в изгнании!

П.Н. написал(а):

Понятно.
От арабов.
Ну ждите...

С арабами отношения были прекрасные до начала прошлого века. Арабы тут не при чём.

8

Тогда от кого ждете избавления? От ООН?

9

Еврейскому народу было дарована Б-гом в Торе привилегия жить в Святой Земле и владеть ею. Однако, эта привилегия вовсе не была безусловной. Она была основана исключительно на подчинении народа воле Б-га. Если евреи не выполняют это условие, то, как написано в Торе, они будут ужасно наказаны, изгнаны из Земли и рассеяны по миру.  16 Берегитесь, чтобы не обольстилось сердце ваше, и вы не уклонились и не стали служить иным богам и не поклонились им;
17 и тогда воспламенится гнев Господа на вас, и заключит Он небо, и не будет дождя, и земля не принесет произведений своих, и вы скоро погибнете с доброй земли, которую Господь дает вам.
(Втор.11:16,17)
Дважды народ не выполнил это условие. Каждый раз Храм и Иерусалим были разрушены и евреи были посланы в изгнание.
Это изгнание продолжается до настоящего времени.

10

Жалеете, наверное, что сказали слово "избавление"?
Не буду Вас мучить

11

Согласно пророкам Торы это второе изгнание окончится чудесным образом удивительными событиями и чудесами.
Это приведет эру всеобщего мира между всеми народами. Ненависть и негодование исчезнут, все объединятся в радостном служении Б-гу. 7 и дам им сердце, чтобы знать Меня, что Я Господь, и они будут Моим народом, а Я буду их Богом; ибо они обратятся ко Мне всем сердцем своим.
(Иер.24:7)Итак очевидно, что состояние изгнания, облаченное во внешнюю форму политической власти и её отсутствия, может быть в конце концов изменено только при достижении описанных ниже целей.
Изгнание преследует следующие цели: а) смирить наш высокомерный дух, как сказано в Торе. После перечисления всех ужасных наказаний за наши грехи, включая настоящее изгнание, Тора утверждает: "может быть,  их бесчувственное сердце смирится, и тогда они получат прощение за их грехи"5 Посему ныне так говорит Господь Саваоф: обратите сердце ваше на пути ваши.(Агг.1:5). б) Привести нас к покаянию за совершенные грехи, как евреи говорят в молитве Мусаф (дополнительная праздничная молитва)в праздники: "за наши грехи мы были изгнаны из нашей Земли.
Итак истинно эффективные методы, которые могут быть использованы для того, чтобы окончить изгнание - это духовные методы. Это покаяние через молитву, изучение Торы и добрые дела.

Агрессия против других народов мира не может ускорить Избавление.
Дух агрессии противоречит духовной сущности иудаизма и Высшему предназначению еврейского народа. Еврейские страдания в течение многих веков всегда рассматривались как Высшее наказание или испытание. Ограниченный человеческий ум не всегда мог это постичь. Но всегда все, что исходит от Б-га, - справедливо. И суд Б-га всегда милостив.

12

1. Применение термина "избавление" подразумевает внешнюю подавляющую силу... Вы её так и не назвали.

2. Всё-таки не можете обойтись без волшебной палочки... Всё-таки "чудесным образом"... Зачем же тогда "учить Тору и творить добрые дела"?

3. Самый действенный метод окончить изгнание - билет на самолет. Разве нет?

13

П.Н. написал(а):

3. Самый действенный метод окончить изгнание - билет на самолет. Разве нет?

КУДА???? в израиловку? Побойтесь Б-га любезнейший, там же заграница! А я , патриот!!!

14

П.Н. написал(а):

Тогда от кого ждете избавления?

Еврейские молитвы постоянно ссылаются на изгнание как наказание за наши грехи. Национальные дни траура (такие, как девятый день месяца Ав) всегда рассматривались как время для молитвы и духовного самоанализа. Это были традиционные средства, которые использовались для окончания изгнания.  Как писал широко известный еврейский лидер XIX-го века Рабби Шимшон Рафаэль Гирш:
"Мы скорбим о грехе, который привел к этому падению (разрушению Храма), мы принимаем страдания, с которыми мы встречались в годы наших странствий, как наказания нашего Отца, наложенные на нас для нашего исправления, и мы скорбим о недостаточном соблюдении Торы, к которому это разрушение привело. Не для того, чтобы сиять как народ среди народов поднимаем мы наши молитвы и надежды о воссоединении на нашей Земле, но для того, чтобы обрести почву для лучшего выполнения нашего духовного призвания в этом воссоединении и на этой Земле, которая была нам обещана и дана и снова обещана за наше соблюдение Торы. Но именно это призвание обязывает нас, пока Б-г не призовет нас обратно на Святую Землю, жить и работать как патриоты там, куда Он поместил нас, собрать все физические и духовные силы и все, что есть благородного в еврейском народе, чтобы увеличивать благосостояние народов, которые предоставили нам приют. Это обязывает нас выражать наше стремление к далекой Земле только в скорби, желании и надежде, и только через выполнение всех еврейских обязанностей, и ждать реализации этой надежды. Но это запрещает нам стремиться к воссоединению или обладанию Землей другими средствами, кроме духовных. Наши мудрецы говорят, что Б-г наложил на нас три запрета, когда он отослал еврейский народ в изгнание: 1) евреи не должны никогда стремиться сами восстановить свое государство ; 2) они не должны быть нелояльными по отношению к народам, давшим им убежище; 3) эти народы не должны слишком сильно сильно угнетать их. (Талмуд Вавилонский, трактат Кесувойс 111а)

15

Тогда не нужно было проводить параллели с Вавилонским пленом...
Тогда не нужно было применять термин "изгнание", и врать (лень подбирать слова) про то, что "израильский народ находится в изгнании"...

16

Не вижу смысла молчать о движении, которое в наше время получило название сионизм, и воплощено (но не ограничено) в государстве Израиль, коренится в отрицании духовной сущности еврейского народа и Б-жественного управления всеми делами людей.
Это ни в коем случае нельзя смешивать с тысячелетней любовью евреев к Святой Земле и жаждой Б-жественного избавления. До конца XIX-го века никто не помышлял о насильственном захвате Земли и такие стремления были бы неминуемо отвергнуты.
Такие стремления были порождены разочарованием ассимилированных евреев таких, как Теодор Герцль.
Они устали от подчинения Высшему Указу об изгнании. Они отрицали что это часть Высшего Плана. Большинство из них вообще отрицали Б-га, и почти все они отрицали Тору.
Их решение было простым. Евреи должны были начать войну, сначала политическую, потом военные действия, чтобы "окончить изгнание, решить еврейскую проблему и вернуться в Землю."
Этому движению всего сто лет, тем не менее оно нагло требует, чтобы все евреи отказались от древнего традиционного представления об изгнании и освобождении.
Это движение готово было пролить реки крови для того, чтобы достичь своей цели. Они втянули много людей (англичан, арабов и евреев) в цикл кровопролития, продолжающийся по сей день.
Террор и контр-террор, выселение, война за войной стали обычным образом жизни для евреев и арабов. Часто - слишком часто убивают невинных мирных жителей, женщин и детей, и конца этому не видно.
Влияние сионизма ощущается во всем мире. Ненависть многих арабских народов к Америке и Западу коренится в сионизме. Если бы Америка осталась в стороне от кровавой бани Ближнего Востока, не было бы проблем 3-его мира, антиамериканизма, международного терроризма. Но щупальца сионизма длинные и крепкие, и их давление таково, что они записали Америку и другие Западные народы в свои лакеи, превратив таким образом этот конфликт в международный. Эти бесконечные реки крови были также описаны нашими мудрецами в Талмуде, как неизбежный результат нарушения условий изгнания.
Ошибок в доктрине сионизма много, в том числе:
1) Вера в то, что спасение евреев может быть достигнуто посредством материальных способов и/или посредством агрессии.
2) Уверенность в том, что сильная политическая организация с армией является источником гордости для евреев.
3) "Обязанность "всех евреев поддерживать это начинание и, соответственно, подвергать остракизму тех, кто отказывается это делать, попытки обезвредить нееврейских политиков и писателей, которые хоть в малейшей степени выступают против их требований.
4) Уверенность в том, что не будет наказания Свыше за нарушение условий изгнания.
Корень всего сказанного выше лежит в основной ошибке: Это пугающее отрицание метафизической сущности изгнания и освобождения. Это отрицание Высшего Управления еврейской историей. Это отрицание освобождения с помощью духовных средств. В конечном счёте, это отрицание Б-га.

17

П.Н. написал(а):

Тогда не нужно было

П.Н. написал(а):

врать (лень подбирать слова) про то, что "израильский народ находится в изгнании"...

А где же он ?

18

Хорошо. В сионизме я Вас не подозреваю.
Но... От кого или чего вы хотите "избавиться"?
От выдуманного раввинами поэтического "изгнания" или от конкретного собственного греха?

19

Как "где же он"? Вы, например, у себя на Родине. Или это такая еврейская шутка?

20

П.Н. написал(а):

От кого или чего вы хотите "избавиться"?
От выдуманного раввинами поэтического "изгнания" или от конкретного собственного греха?

П.Н. написал(а):

Или это такая еврейская шутка?

Это не шутки, это поэзия! И потом , Вы же предлагаете или выдуманое равинами, или моё , что то личное! Плохое предложение.

21

Ну, как всё прошло, Вас наградили?

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Наш форум » Разное » Разное.